• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.24 -0.55 EUR ЦБ РФ 82.73 -0.61
    BTC 61863.12 usd BTC 4394137.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2019 12:53:49
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Регулярных контейнерных отправок по СМП в 2019 году не ожидается

Главное преимущество Севморпути для евроазиатского транзита – это более короткое расстояние доставки по сравнению с южным маршрутом. Но, помимо сокращения срока перевозки, не менее важно обеспечить и гарантировать сохранность груза, круглогодичность и регулярность сервиса, а также конкурентоспособные ставки, тогда данный маршрут станет действительно привлекательным и популярным.
Регулярных контейнерных отправок по СМП в 2019 году не ожидается
Протяженность маршрута из Юго-Восточной Азии по Северному морскому пути (СМП) по сравнению с традиционным маршрутом через Суэцкий канал значительно меньше. А при обеспечении круглогодичной навигации и прохождении морским судном всего пути без задержек общее время в пути должно сократиться. Но для этого нужно решить несколько базовых проблем, связанных с развитием инфраструктуры на СМП.

Основной поток грузов через СМП ожидается, конечно, из стран ЮВА в Европу и в обратном направлении. В основном наша компания осуществляет контейнерные перевозки по морю, поэтому для нас интересен и северный маршрут, но на данный момент времени ни одна судоходная компания не предлагает контейнерный сервис по данному маршруту. 18 августа 2018 года года мы приняли участие в первом тестовом проходе по СМП. Груз нашего клиента был отправлен на судне MSC Mirja из порта Циндао (Китай) в порт Пусан (Южная Корея), где он был перегружен на контейнеровоз Venta Maersk и 28 сентября прибыл в порт Санкт-Петербург (Россия). Venta Maersk проходил в Европу через Берингов пролив, полярные воды Арктики и далее, огибая Скандинавский полуостров, до порта Бремерхавен (Германия). Конечной точкой маршрута стал Большой порт Санкт-Петербург (Россия). Однако это было разовое отправление. По данному маршруту нет круглогодичной навигации, а инфраструктура регионов не развита, поэтому каких-либо контейнерных отправок по данному маршруту в 2019 году мы не ожидаем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions