+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2019 12:53:49
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Регулярных контейнерных отправок по СМП в 2019 году не ожидается

Главное преимущество Севморпути для евроазиатского транзита – это более короткое расстояние доставки по сравнению с южным маршрутом. Но, помимо сокращения срока перевозки, не менее важно обеспечить и гарантировать сохранность груза, круглогодичность и регулярность сервиса, а также конкурентоспособные ставки, тогда данный маршрут станет действительно привлекательным и популярным.
Регулярных контейнерных отправок по СМП в 2019 году не ожидается
Протяженность маршрута из Юго-Восточной Азии по Северному морскому пути (СМП) по сравнению с традиционным маршрутом через Суэцкий канал значительно меньше. А при обеспечении круглогодичной навигации и прохождении морским судном всего пути без задержек общее время в пути должно сократиться. Но для этого нужно решить несколько базовых проблем, связанных с развитием инфраструктуры на СМП.

Основной поток грузов через СМП ожидается, конечно, из стран ЮВА в Европу и в обратном направлении. В основном наша компания осуществляет контейнерные перевозки по морю, поэтому для нас интересен и северный маршрут, но на данный момент времени ни одна судоходная компания не предлагает контейнерный сервис по данному маршруту. 18 августа 2018 года года мы приняли участие в первом тестовом проходе по СМП. Груз нашего клиента был отправлен на судне MSC Mirja из порта Циндао (Китай) в порт Пусан (Южная Корея), где он был перегружен на контейнеровоз Venta Maersk и 28 сентября прибыл в порт Санкт-Петербург (Россия). Venta Maersk проходил в Европу через Берингов пролив, полярные воды Арктики и далее, огибая Скандинавский полуостров, до порта Бремерхавен (Германия). Конечной точкой маршрута стал Большой порт Санкт-Петербург (Россия). Однако это было разовое отправление. По данному маршруту нет круглогодичной навигации, а инфраструктура регионов не развита, поэтому каких-либо контейнерных отправок по данному маршруту в 2019 году мы не ожидаем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions