• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.26 0 EUR ЦБ РФ 61.09 0
    BTC 23000.53 usd BTC 1385321.92 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.06.2022 15:48:34
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Профицит мощностей портов Приморья составит около 100 млн т

Ситуация с недозагрузкой морских терминалов будет во многом зависеть от темпов модернизации Восточного полигона.
Профицит мощностей портов Приморья составит около 100 млн т
Об этом говорилось на дискуссионной площадке «Дальний Восток в новой экономике», которая организована в рамках Дальневосточного медиасаммита во Владивостоке.

По словам губернатора Приморского края Олега Кожемяко, в регионе действует семь портов, и у них сейчас наблюдается недозагруженность, они могут переваливать грузов больше. Для полной перспективной загрузки, с учетом строящегося порта Суходол и наращивания объемов нового порта Вера, резерв мощностей составляет около 100 млн т.

Объем работы стивидорных компаний во многом зависит от развития железнодорожных подходов. Как заявил вице-премьер РФ Юрий Трутнев, вся Россия в экономическом развитии развернулась на восток, местами территория не справляется. Необходимо расширять возможности БАМа, Транссиба и Севморпути.

«Западные рынки для России закрылись, остались только восточные. Поэтому строить инфраструктуру для разворота России на восток – это сверхзадача для страны. Она крайне затратная, но на ближайшее время именно она должна стать приоритетом для страны», – подчеркнул вице-премьер.

По его словам, в настоящий момент для роста перевалки грузов у России осталось два направления – Северный морской пути и порты Дальнего Востока.

«Севморпуть невозможно расширить. Это связано с природными, в первую очередь, особенностями. А реконструкция и расширение Байкало-Амурской магистрали и Транссиба дадут большой задел в логистике», – сказал Ю. Трутнев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions