+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2019 10:55:16
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проектную мощность порта Тамань сократят более чем в 4 раза

Планируемые мощности проекта сухогрузного порта Тамань в Краснодарском крае сократятся более чем в 4 раза, до 15 млн т, сообщает РБК со ссылкой на свои источники.
Последний вариант проекта включает лишь два терминала: на 9 млн т металлогрузов ("Металлоинвеста" Алишера Усманова и партнеров) и на 6 млн т зерна (ГК "Эфко"), уточняется в сообщении.

При этом финансовая модель проекта будет пересмотрена после подписания меморандума с компаниями "Металлоинвест" и "Эфко".

По сведениям источника РБК, близкого к участникам проекта, мощности в 15 млн т являются параметрами первой очереди, при этом целевая мощность всего проекта останется прежней – 62 млн т.

Проект строительства порта Тамань рассматривался несколько лет. Летом 2019 года стало известно, что участниками строительства могут стать "Кузбассрезуголь", "Металлоинвест", СУЭК и РЖД. Планировалось, что при инвестициях в 81 млрд руб. грузооборот на первом этапе к 2024-му достигнет 66,94 млн т ежегодно. Основой проекта должны были стать угольные терминалы "Кузбассразугля" (20 млн т) и СУЭК (12 млн т). Также зерновой терминал на 20 млн т собиралась строить "Эфко", бункеровочную вазу (0,9 млн т) – "РН-Бункер" и терминал специального назначения – "Ростех".

Однако на данном этапе "Кузбассрезуголь" и СУЭК не подтвердили своего участия.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions