+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.07.2020 14:13:55
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевалка в Лиепайском порту сократилась на 16%

Грузооборот Лиепайского порта за январь – июнь 2020 года уменьшился на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, до 3,08 млн т, сообщили в администрации порта. Итоги полугодия показали, что основные грузы порта – зерновые – все еще в минусовом поле, но отмечается положительная динамика в сегменте генеральных. И впервые в отчетном периоде в порту обработали партию минеральных удобрений.
Более всего за 6 месяцев насыпных перевалили 2,11 млн т (-25,1%), и это 69% от всего объема грузов.

В том числе зерновых – 1,2 млн т (-7,9%), антрацитового угля – 199,9 тыс. т (-74,1%), строительных материалов – 409,9 тыс. т (-9%), древесной щепы – 142 тыс. т (-18,1%), минеральных удобрений – 19,3 тыс. т (+100%).

Обработка наливных составила 305,4 тыс. т (+24,6%), из них нефтепродуктов – 235,3 тыс. т (+22,1%), дизельного топлива – 2,8 тыс. т (-83,2%).

Генеральных грузов в отчетном периоде обработали 664,3 тыс. т (+13,6%). В том числе контейнеров – 1,803 тыс. TEU (+12%), грузов в контейнерах – 298,4 тыс. т (+36,5%), древесины – 270,4 тыс. т (+34,9%).

Пассажиропоток порта за январь – июнь сократился на 18%, до 13 621 человек. 

Число судозаходов уменьшилось на 3%, до 829 единиц.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions