• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.57 0 EUR ЦБ РФ 73.11 0
    BTC 20909.67 usd BTC 1416839.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2021 12:18:32
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Очереди из судов в портах сократились, но заторы сохраняются

Китайские порты все еще не возобновили работу на полную мощность из-за новых вспышек инфекции, сообщает Vessels Value.
Очереди из судов в портах сократились, но заторы сохраняются
В настоящее время в порту Нинбо простаивает 71 контейнеровоз, всего на девять меньше, чем две недели назад, когда после двухнедельного карантина открылся терминал Мэйшань. Хотя администрация порта заявила, что на протяжении этих двух недель карантина порт работал на 90% от его обычной мощности, закрытие вызвало серьезные перебои, с которыми не удается справиться до сих пор.

Всего, по данным Vessels Value, по состоянию на конец прошлой недели в очередях на подходах к портам по всему миру простаивало 376 контейнеровозов с 2,4 млн TEU контейнеров на борту, в основном у берегов Китая и США.

По данным Marine Exchange, в пятницу на прошлой неделе в крупнейшем контейнерном порту США Лос-Анджелес/Лонг-Бич очередь насчитывала 111 судов всех типов, на девять меньше, чем в среду, 1 сентября. Из 111 судов 56 стояли на якоре, на восемь меньше, чем в среду, и 55 стояли у причала, на один меньше, чем в среду. Из 111 судов 64 были контейнеровозами, на семь меньше, чем в среду.

Очередь из судов в ЛА/ЛБ была рекордной в последние дни августа – 29–31 августа она насчитывала 129 судов, 75 из которых ожидали места у причала за пределами порта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions