+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2021 12:18:32
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Очереди из судов в портах сократились, но заторы сохраняются

Китайские порты все еще не возобновили работу на полную мощность из-за новых вспышек инфекции, сообщает Vessels Value.
В настоящее время в порту Нинбо простаивает 71 контейнеровоз, всего на девять меньше, чем две недели назад, когда после двухнедельного карантина открылся терминал Мэйшань. Хотя администрация порта заявила, что на протяжении этих двух недель карантина порт работал на 90% от его обычной мощности, закрытие вызвало серьезные перебои, с которыми не удается справиться до сих пор.

Всего, по данным Vessels Value, по состоянию на конец прошлой недели в очередях на подходах к портам по всему миру простаивало 376 контейнеровозов с 2,4 млн TEU контейнеров на борту, в основном у берегов Китая и США.

По данным Marine Exchange, в пятницу на прошлой неделе в крупнейшем контейнерном порту США Лос-Анджелес/Лонг-Бич очередь насчитывала 111 судов всех типов, на девять меньше, чем в среду, 1 сентября. Из 111 судов 56 стояли на якоре, на восемь меньше, чем в среду, и 55 стояли у причала, на один меньше, чем в среду. Из 111 судов 64 были контейнеровозами, на семь меньше, чем в среду.

Очередь из судов в ЛА/ЛБ была рекордной в последние дни августа – 29–31 августа она насчитывала 129 судов, 75 из которых ожидали места у причала за пределами порта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions