• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.45 0.27 EUR ЦБ РФ 55.72 -0.27
    BTC 19405.83 usd BTC 1168813.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.07.2022 17:33:11
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На 5% увеличились грузовые перевозки по Севморпути с начала года

С начала 2022 года объем перевозки грузов по Северному морскому пути (СМП) вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, передает «Нефть и капитал».
На 5% увеличились грузовые перевозки по Севморпути с начала года
«Мы на сегодняшний день по Северному морскому пути перевезли уже 17,7 млн т, это на 5% больше, чем за аналогичный период в прошлом году», – сообщил специальный представитель «Росатома» по вопросам развития Арктики Владимир Панов на выездной сессии Восточного экономического форума «Перспективы круглогодичной навигации по Северному морскому пути» в Петропавловске-Камчатском.

По словам В. Панова, в правительстве находится распоряжение о создании нового главного управления Северного морского пути, которому переданы полномочия по управлению судоходством на СМП.

«Это управление будет выдавать разрешение на рейсы, а также впервые появились полномочия ограничения судоходства с точки зрения возможности приостановки действия разрешений в целях безопасности. Чтобы не допустить ситуации, когда судно окажется на СМП, а ледовые условия окажутся хуже, чем предполагает его ледовый класс», – сказал он. Это распоряжение правительства будет опубликовано до конца недели, уточнил В. Панов.

«Когда мы будем формировать направление на восток, то на первом этапе необходимо не менее трех ледоколов с декабря 2024 года. К 2030-му ледоколов должно быть уже не менее пяти. И здесь возникает задача, что в ближайшие два года мы должны подойти к определению или доработке существующей тарифной модели по ледокольному обеспечению. И здесь есть два полюса. С одной стороны, должна быть ответственность государства за безопасность судодвижения, с другой стороны – платность движения на этом пути, когда каждый участник должен учитывать расходы. И найти здесь правильный баланс между государственной задачей и необходимыми параметрами инвестпроектов – это будет большая работа, которую нужно решить к 2024 году», – цитирует «Интерфакс» В. Панова.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions