+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.03.2018 18:00:00
Разное / Обзоры
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

На этой неделе самыми громким событием транспортной отрасли стал запуск «Ласточки», связывающей Москву и Иваново. О том, почему ивановцам выгоднее передвигаться на скоростной электричке и что еще нового произошло в транспортной сфере на минувшей неделе – в подборке ИА РЖД-Партнер.
Из Иваново с ветерком

13 марта вышел в рейс первый поезд «Ласточка», следующий по маршруту Иваново – Владимир – Москва. На скоростном поезде можно будет добраться из одного города в другой за 3 ч 40 мин. вместо привычных 7 ч.
В отличие от московских «Ласточек», работающих на МЦК, поезд в Иваново разработан в комплектации «премиум» с тремя классами обслуживания: бизнес-, турист- и эконом-. Более того, цены на проезд сейчас ниже, чем на автобус или обычный поезд до Москвы. Стоимость билета фиксирована с 13 марта по 12 мая. Это 459 руб. в базовом классе, 503 руб. в экономическом и 1501 руб. в бизнес-классе. С 13 мая формирование конечной стоимости проезда на маршруте Москва – Иваново будет осуществляться в рамках динамического ценообразования.

Кстати, впервые в истории «РЖД» сцепляет электропоезд с тепловозом, так как не все участки железной дороги до Иваново электрифицированы. Однако это не повлияло на запуск скоростного движения.

Новые даты полета

Полеты между Москвой и Каиром могут возобновиться в первой-второй декаде апреля. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к переговорам.
Как пишет агентство, 7 марта компании «Шереметьево-безопасность», «Аэрофлот» и EgyptAir подписали договор на предоставление услуг по обеспечению безопасности в аэропорту Каира. Еще необходимо уладить ряд технических моментов. Возобновление авиасообщения предварительно намечено на первую-вторую декаду апреля.

Кстати, об этом говорили и египетские СМИ со ссылкой на местную авиакомпанию.
Ранее сообщалось, что полеты между двумя странами должны начаться 20 февраля. Однако к настоящему моменту продажа авиабилетов на рейсы компаний не открыта.

Китай хочет короткий ж/д путь

Китай настаивает на коротком транзитном плече по территории Кыргызстана при строительстве железной дороги Китай – Кыргызстан – Узбекистан. Кыргызстан предложил КНР включить строительство железной дороги до Балыкчи в проект строительства железной дороги. Как сообщает министр транспорта и дорог страны Жамшитбек Калилов, пока не удается прийти к единому мнению, каким должен быть маршрут. Кыргызстан включил развитие своих внутренних железных дорог и предлагает варианты. Но китайская сторона настаивает на краткой транзитной дороге.
В конце апреля страны должны будут прийти к единому проекту.

Планы РЖД

«РЖД» до конца I полугодия 2018-го скорректирует инвестпроекты. Об этом на сетевом селекторном совещании по итогам работы компании в феврале сообщил глава монополии Олег Белозёров.
«Нам необходимо проверить все свои стратегические документы и крупные инвестиционные проекты, сопоставить цифры и тенденции с теми, которые называл президент России, и внести соответствующие коррективы. Это большая, серьезная работа, которая должна быть проведена в сжатые сроки – до конца I полугодия", – заявил О. Белозёров.

Азербайджан развивает железную дорогу

Азербайджан заявил о вложении $5 млрд в развитие железных дорог страны в период с 2010 до 2022 года. По словам заместителя главы ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Хиджрана Валехова, это необходимость – по прогнозам грузооборот между Европейским союзом и Китаем к 2030 году увеличится в 2 раза.

"Чтобы не оставаться в стороне от этих процессов, Азербайджану необходимо провести определенную работу, в частности по развитию железных дорог страны. Большая работа уже проделана: запущена железная дорога Баку – Тбилиси – Карс, реализуется проект Север – Юг, который свяжет Персидский залив, Россию и Северную Европу через Азербайджан", – заявил Х. Валехов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions