+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.03.2018 18:00:00
Разное / Обзоры
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

На этой неделе самыми громким событием транспортной отрасли стал запуск «Ласточки», связывающей Москву и Иваново. О том, почему ивановцам выгоднее передвигаться на скоростной электричке и что еще нового произошло в транспортной сфере на минувшей неделе – в подборке ИА РЖД-Партнер.
Из Иваново с ветерком

13 марта вышел в рейс первый поезд «Ласточка», следующий по маршруту Иваново – Владимир – Москва. На скоростном поезде можно будет добраться из одного города в другой за 3 ч 40 мин. вместо привычных 7 ч.
В отличие от московских «Ласточек», работающих на МЦК, поезд в Иваново разработан в комплектации «премиум» с тремя классами обслуживания: бизнес-, турист- и эконом-. Более того, цены на проезд сейчас ниже, чем на автобус или обычный поезд до Москвы. Стоимость билета фиксирована с 13 марта по 12 мая. Это 459 руб. в базовом классе, 503 руб. в экономическом и 1501 руб. в бизнес-классе. С 13 мая формирование конечной стоимости проезда на маршруте Москва – Иваново будет осуществляться в рамках динамического ценообразования.

Кстати, впервые в истории «РЖД» сцепляет электропоезд с тепловозом, так как не все участки железной дороги до Иваново электрифицированы. Однако это не повлияло на запуск скоростного движения.

Новые даты полета

Полеты между Москвой и Каиром могут возобновиться в первой-второй декаде апреля. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к переговорам.
Как пишет агентство, 7 марта компании «Шереметьево-безопасность», «Аэрофлот» и EgyptAir подписали договор на предоставление услуг по обеспечению безопасности в аэропорту Каира. Еще необходимо уладить ряд технических моментов. Возобновление авиасообщения предварительно намечено на первую-вторую декаду апреля.

Кстати, об этом говорили и египетские СМИ со ссылкой на местную авиакомпанию.
Ранее сообщалось, что полеты между двумя странами должны начаться 20 февраля. Однако к настоящему моменту продажа авиабилетов на рейсы компаний не открыта.

Китай хочет короткий ж/д путь

Китай настаивает на коротком транзитном плече по территории Кыргызстана при строительстве железной дороги Китай – Кыргызстан – Узбекистан. Кыргызстан предложил КНР включить строительство железной дороги до Балыкчи в проект строительства железной дороги. Как сообщает министр транспорта и дорог страны Жамшитбек Калилов, пока не удается прийти к единому мнению, каким должен быть маршрут. Кыргызстан включил развитие своих внутренних железных дорог и предлагает варианты. Но китайская сторона настаивает на краткой транзитной дороге.
В конце апреля страны должны будут прийти к единому проекту.

Планы РЖД

«РЖД» до конца I полугодия 2018-го скорректирует инвестпроекты. Об этом на сетевом селекторном совещании по итогам работы компании в феврале сообщил глава монополии Олег Белозёров.
«Нам необходимо проверить все свои стратегические документы и крупные инвестиционные проекты, сопоставить цифры и тенденции с теми, которые называл президент России, и внести соответствующие коррективы. Это большая, серьезная работа, которая должна быть проведена в сжатые сроки – до конца I полугодия", – заявил О. Белозёров.

Азербайджан развивает железную дорогу

Азербайджан заявил о вложении $5 млрд в развитие железных дорог страны в период с 2010 до 2022 года. По словам заместителя главы ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Хиджрана Валехова, это необходимость – по прогнозам грузооборот между Европейским союзом и Китаем к 2030 году увеличится в 2 раза.

"Чтобы не оставаться в стороне от этих процессов, Азербайджану необходимо провести определенную работу, в частности по развитию железных дорог страны. Большая работа уже проделана: запущена железная дорога Баку – Тбилиси – Карс, реализуется проект Север – Юг, который свяжет Персидский залив, Россию и Северную Европу через Азербайджан", – заявил Х. Валехов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions