+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.05.2020 18:00:21
Разное / Обзоры
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

ОАО «РЖД» могут предоставить тарифные льготы в размере до 24 млрд; у работников монополии появятся знаки различия; правительство РФ распорядилось разместить бессрочные облигации «РЖД» на 370 млрд руб. Какие еще главные события произошли на уходящей неделе в транспортной отрасли, читайте в традиционном обзоре РЖД-Партнера
В январе – апреле скорость доставки грузов увеличилась на 6,7%

По данным ОАО «РЖД», за период с января по апрель текущего года средняя скорость доставки груженых отправок на сети железных дорог составила 437,8 км в сутки. Это на 6,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отметили в монополии, таких показателей удалось достичь за счет оптимизации плана формирования грузовых поездов, что позволило увеличить долю маршрутизации отправок до 53,2%, маршрутную скорость поездов – на 7,7%.

С начала мая 2020-го средняя скорость доставки груженой отправки выросла до 460 км в сутки, что на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Надежность доставки составила 99,8%.

РЖД продлили освобождение клиентов от ряда плат, сборов и штрафов

ОАО «РЖД» сообщило о том, что по-прежнему не будет начислять целый ряд плат, сборов и штрафов, связанных с организацией перевозок грузов, в регионах, где сохранились ограничительные меры на фоне коронавируса. При этом изначально предполагалось, что отсрочка будет действовать до 30 апреля.

«Безусловно, с учетом принятых руководством страны решений о продлении нерабочих дней и пролонгации режима ограничений, введенных в регионах, все льготы, ранее установленные ОАО «РЖД» для грузоотправителей, будут продлены. В непростых эпидемиологических условиях, с которыми мы все столкнулись, компания продолжает идти навстречу клиентам – освобождает их от дополнительных расходов, связанных с данными форс-мажорными обстоятельствами», – отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.

Откладывание реализации концепции развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла не планируется

По данным комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, концепция развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла одобрена правительством. В ближайшее время планируется приступить к ее реализации совместно с ОАО «РЖД» в соответствии с утвержденным планом.

Концепция предлагает построить в Санкт-Петербурге два полукольца городской электрички, увеличить пассажиропоток вдвое и вывезти грузы из города двумя железнодорожными обходами. В числе ключевых нововведений – строительство железнодорожных полуколец, интегрированных в сеть метрополитена: Ораниенбаум – аэропорт Пулково – Белоостров и Гатчина – Балтийская – Лигово – Волковская – Токсово.

Определен расчетный срок реализации концепции – 2020–2030 гг. Он будет разделен на два пятилетних этапа, однако в комитете отметили, что ряд мероприятий концепции вынесен за эти рамки.

Дискуссию по методике распределения мощностей БАМа и Транссиба возобновят

Напомним, что методика должна распределить мощности между типами грузов, а угольную квоту – между угольными компаниями Кузбасса. Совет потребителей услуг ОАО «РЖД» выступил против создания приоритетов.

30 апреля Министерство транспорта РФ направило правительству исправленную версию документа. В соответствии с этой версией категория субсидируемых грузов расширяется, что потенциально уменьшает квоту угля, нефтепродуктов и зерна.

Авиакомпании начинают перевозки

Накануне стало известно о том, что правительство РФ выделило 23,4 млрд руб. российским авиакомпаниям для возмещения убытков, связанных с ситуацией с распространением коронавируса.

Отмечается, что поддержать авиаперевозчиков поручил президент России Владимир Путин. «Субсидию можно будет потратить на зарплаты авиационному персоналу (не менее 60% от общего объема субсидии), лизинговые платежи (не более 30% от общего объема), оплату стоянки воздушных судов (не более 10% от общего объема), а также на операционную деятельность и содержание имущества», – отмечают в правительстве.

Днем ранее лоукостер «Победа» сообщил о поэтапном возобновлении программы внутрироссийских рейсов с 1 июня в связи с началом отмены ограничительных противовирусных мер.

В целом в апреле объем перевозок российских авиакомпаний снизился почти на 92%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions