• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.43 0 EUR ЦБ РФ 72.7 0
    BTC 9282.27 usd BTC 597012.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

№ 10 (398) май 2019

У клиентов должен быть стимул выпускать и потреблять больше продукции. При этом развитие производств не должно сдерживаться сложностями с вывозом дополнительных объемов грузов. Именно в этом –
приоритет совершенствования российской транспортной системы

Индекс качества I квартал 2019

Индекс качества за 1 квартал 2019 г.
В 2019 году подписчики печатных и электронных версий журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер. Документы ежеквартально начнут получать в подарок «Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом» («Индекс качества»). Это сделано по просьбе подписчиков, ранее получавших в подарок только ежегодную специальную версию «Индекса качества» - для оперативного отражения полной картины рынка железнодорожных перевозок и помощи пользователям жд транспорта в планировании действий на перспективу.

№ 9 (397) май 2019

Нынешняя модель развития РЖД построена на доходах от роста определенного набора номенклатур, а в основе хеджирования рисков – то, что временное падение по одному
из драйверов погрузки может быть скомпенсировано подъемом по другим стратегическим позициям. Однако, как показал апрель, может просесть не один, а сразу несколько драйверов

№ 8 (396) апрель 2019

Не стоит упускать из виду возможные выгоды, которые сулит Севморпуть именно как международный транспортный коридор.
Кто сможет влить достаточные ресурсы для обеспечения международных транспортировок по СМП, тот и займет ключевые позиции в Арктике

№ 7 (395) апрель 2019

В случае принятия предложенных поправок в законодательство появляется риск того, что порядок обеспечения вагонами вновь будет исключительно прерогативой ОАО «РЖД».
Причем в тексте законопроекта нет прямых указаний, кто именно будет определять очередность перевозок грузов. Зато есть новелла о том, что вывоз грузов по долгосрочным договорам осуществляется в приоритетном порядке

№ 5-6 (393-394) март 2019

Получается, что на пути рынка вроде как поставили барьер для дальнейших преобразований отрасли, чтобы они не носили чересчур либерального характера. И все потому, что в определенных кругах сложилось мнение о том, что подобные эксперименты не принесут пользы государству, во всяком случае в ближайшее время

Индекс качества 2018

В 2019 году подписчики печатных и электронных версий журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер. Документы ежеквартально начнут получать в подарок «Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом» («Индекс качества»). Это сделано по просьбе подписчиков, ранее получавших в подарок только ежегодную специальную версию «Индекса качества» - для оперативного отражения полной картины рынка железнодорожных перевозок и помощи пользователям жд транспорта в планировании действий на перспективу.

№ 3-4 (391-392) февраль 2019

Вместо принятия вполне, казалось бы, рыночных решений сейчас происходят запоздалые попытки навести порядок с помощью администрирования

№ 1-2 (389-390) январь 2019

Очевидно, что переход клиентов на электронный оборот должен поощряться рублем. Тогда они и сами будут заинтересованы быстрее внедрять подобные сервисы. Однако если ОАО «РЖД» при расширении электронных услуг пытается брать с клиентов больше денег, то это выглядит платой за то, без чего клиенты уже не могут обойтись

№ 24 (388) декабрь 2018

Перевозчик пользуется тем, что не все сервисы попали в поле зрения регулятора, и заполняет пробел своими нормативами.
В результате в едином перечне работ и услуг, оказываемых ОАО «РЖД» при организации перевозок грузов, значительная доля сервисов фигурируют, по сути, как нерегулируемые
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort