+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

23 (123) декабрь 2007

Традиционно в преддверии конференции «ОАО «РЖД» на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», журнал «РЖД-Партнер» публикует развернутое интервью с руководством Российских железных дорог по актуальным вопросам деятельности транспортного рынка. Наш собеседник – первый вице-президент компании Вадим Морозов.

Свой нелестный отзыв о действующем Прейскуранте №10 01 высказывает начальник коммерческого отдела ООО «БалтТрансСервис» Алла Чапчикова.

Своим мнением о путях решения проблем развития производства топливных гранул делится генеральный директор ООО «Вологдабиоэкспорт» Юрий Матюхин.

В рамках номера №23 (123), 2007 вышли приложения «РЖД-Партнер Машины Оборудование Материалы» и «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога».

22 (122) ноябрь 2007

В номере анализируются итоги Железнодорожного съезда, проходившего 24–25 октября в Государственном Кремлевском дворце. Форум выполнил основную поставленную перед ним задачу – привлек внимание общества к Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года. «Такую программу нельзя откладывать в долгий ящик», – отметил участвовавший в работе съезда Президент России Владимир Путин.

Представлены мнения специалистов по поводу законопроекта «О морских портах в РФ», прошедшего в октябре второе и третье чтение в Госдуме и одобрение в Совете Федерации РФ.

О реформировании системы бухгалтерского учета ОАО «РЖД», наиболее важных моментах перехода на МСФО, повышения прозрачности финансовых потоков, централизации обслуживания клиентов рассказывает главный бухгалтер компании Галина Крафт.

О проблемах формирования второго национального перевозчика, необходимости содействия операторам на федеральном уровне размышляет президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава России, генеральный директор ООО «БалтТрансСервис» Владимир Прокофьев.

В рамках номера №22 (122), 2007 вышло приложение «РЖД-Партнер Порт».

21 (121) ноябрь 2007

Тема номера – Российские железные дороги и международный опыт.

Эта тема раскрывается в свете проходившего 24-25 октября в Государственном Кремлевском дворце Съезда железнодорожников, на котором обсуждалась разработанная межведомственной рабочей группой Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.

В номере статс-секретарь – заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов комментирует ход совершенствования правовой базы.

Качество работы российских железных дорог оценивает заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Анатолий Голомолзин.

О новых проектах ОАО «ТрансКредитБанк» рассказывает его президент Сергей Пушкин.

В рамках номера №21 (121), 2007 вышел спецпроект «РЖД-Партнер Авиа».

20 (120) октябрь 2007

Тема номера – создание ОАО "Первая грузовая компания": перспективы и риски.

Вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор ПГК Салман Бабаев в интервью нашему журналу осветил ряд вопросов, которые сегодня волнуют участников транспортного рынка.

В ходе выставки EXPO 1520, прошедшей в сентябре в г. Щербинке, вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович дал журналу эксклюзивное интервью, в котором поделился своими оценками о состоянии дел в области транспортного машиностроения.

О достоинствах инспекционно-досмотровых комплексов контроля крупногабаритных грузов в портах Санкт-Петербурга, Находки и Новороссийска, особенностях их установки и использования рассказывает руководитель направления технических систем и средств контроля ГК «Техно» Владимир Филиппов.

Лучшие образцы современной техники были представлены на нижнетагильской выставке-конференции «Магистраль 2007» - репортаж с места события.

Гость рубрики «Лидер» – человек, который в октябре отмечает 50-летие трудовой деятельности на транспорте, президент Ассоциации собственников подвижного состава (АСПС) Эдуард Поддавашкин.

В рамках номера №20 (120), 2007 вышли приложение «РЖД-Партнер Украина» и спецпроект «Автомобильный транспорт».

19 (119) октябрь 2007

Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов рассказывает о том, как на магистрали идет внедрение системы менеджмента качества.
Министр транспорта Самарской области Борис Ардалин раскрывает инвестиционную привлекательность своего региона.
В рубрике «Грузы и маршруты» - о дефиците вагонов для перевозки нынешнего урожая зерна.
О зарубежном опыте развития высокоскоростного движения - в рубрике «Высокоскоростное движение».
Гость рубрики «Лидер» - глава компании FedEx Фрэнк Магвайер дает мастер-класс корпоративного управления.
В рамках номера №19 (119), 2007 вышло приложение «РЖД-Партнер Балтия».

18 (118) сентябрь 2007

Вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович рассказывает о политике компании в сфере транспортного машиностроения.

Директор департамента промышленности Минпромэнерго России Андрей Дейнеко комментирует планы по увеличению доли продукции российского трансмаша на мировом рынке.

Гость рубрики «Лидер» – заместитель генерального директора ОАО «ДВМП» по железнодорожным операциям Сергей Гущин.

В рамках номера №18 (118), 2007 вышли приложение «Машины. Оборудование. Материалы», а также спецпроект «Информационные технологии».

17 (117) сентябрь 2007

Тема номера – таможня: государство и рынок.

Ход реформирования строительного комплекса холдинга комментирует вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони.

Эксклюзивное интервью журналу «РЖД-Партнер» дал министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский.

Гость рубрики «Лидер» - генеральный директор завода «Ремпутьмаш», депутат законодательного собрания Калужской области Вячеслав Дубровин.

В рамках номера №17 (117), 2007 вышел спецпроект «Путевые машины».

15 (115) август 2007

Профессия железнодорожника во все времена в нашей стране пользовалась почетом и уважением. Как усилить ее авторитет в современных условиях, как специалисту не затеряться в недрах громадной железнодорожной корпорации, найти и укрепить свое предназначение? Об этом и многом другом в канун профессионального праздника беседа в рубрике «Лидер» главного редактора журнала Александра Ретюнина с первым вице-президентом ОАО «РЖД» Вадимом Морозовым. В рамках номера №15 (115), 2007 вышли спецпроекты «Уголь» и «Автоматика и телемеханика».

13-14 (113-114) июль 2007

Тема номера – актуальные вопросы вступления России в ВТО.

О наиболее перспективных инвестиционных проектах по развитию железнодорожной инфраструктуры рассказывает старший вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус.

Возможные последствия экспансии ведущих автомобильных компаний из Европы, Японии, США и Китая для предприятий российского автопрома комментируют эксперты.

В рамках журнала вышли приложения «РЖД-Партнер Контейнер» и «РЖД-Партнер Урал».

12 (112) июнь 2007

Интервью номера – с руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта Игорем Ромашовым о регулировании отрасли всеми участниками транспортного сообщества.

В преддверии очередного Санкт-Петербургского транспортно-логистического форума об опыте взаимодействия Октябрьской магистрали с железными дорогами соседних стран и морскими портами рассказывает начальник ОЖД Виктор Степов.

О новых проектах ОАО «Росжелдорстрой» поведал главный инженер предприятия Сергей Мельниченко.

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions