Еще совсем недавно работа на рынке железнодорожных транспортных услуг не требовала каких-то особых специальных усилий по формированию клиентской базы. С развитием конкуренции принципы правильного построения бизнес-процессов пришли и в железнодорожную отрасль. Изучение потребностей клиентов и ориентир на их максимальное удовлетворение стали одними из главных задач маркетинговых структур транспортных компаний. ООО «Фирма Трансгарант» уже третий год подряд проводит исследование лояльности клиентов, и за это время был собран интересный материал, который вполне можно рассматривать в качестве обобщенного портрета заказчика транспортных услуг. О результатах исследования рассказывает начальник управления маркетинга «Трансгаранта» АЛЕКСАНДР МЕТЕЛКИН.Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions