• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.05 -0.9 EUR ЦБ РФ 68.78 -0.98
    BTC 10262.68 usd BTC 652398.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 22 (410) ноябрь 2019

№ 22 (410) ноябрь 2019
ОАО «РЖД» с 2014 года реализует программу развития Восточного полигона, которую должны были завершить к 2019-му и увеличить благодаря этому провозную способность на 55–66 млн т. Стоимость проекта модернизации БАМа и Транссиба оценивали в 562 млрд руб., но освоено было всего 360 млрд. В итоге окончание проекта перенесено на 2021 год. Попробуем разобраться, по каким причинам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Акцент

Четыре версии о том, как с Восточного полигона исчезали деньги

ОАО «РЖД» с 2014 года реализует программу развития Восточного полигона, которую должны были завершить к 2019-му и увеличить благодаря этому провозную способность на 55–66 млн т. Стоимость проекта модернизации БАМа и Транссиба оценивали в 562 млрд руб., но освоено было всего 360 млрд. В итоге окончание проекта перенесено на 2021 год. Попробуем разобраться, по каким причинам.
РЖД-Партнер

Панорама

Панорама

ФАС за дерегулирование пассажирских перевозок между Москвой и Санкт-Петербургом

Как говорится в сообщении службы, речь идет о тарифах в аэропорту Пулково и железнодорожных перевозках в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования между Москвой и Санкт-Петербургом.
РЖД-Партнер

Назначения

Дарья Борисова
назначена членом правления – управляющим директором «Сибура»
Она возглавит объединенное подразделение развития и НИОКР компании, созданное для усиления связи инновационных инициатив и проектов развития «Сибура» с потребностями клиентов. До перехода в «Сибур» занимала должность старшего партнера McKinsey.
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) предложил решить проблему будущего снижения спроса и производства подвижного состава с помощью повышающего коэффициента на отстой профицитных вагонов и понижающего – на отстой дефицитных. От каких рисков это решение может избавить вагоностроителей, владельцев вагонов и других участников перевозочного процесса?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Скидка для угля, следующего через порты Северо-Запада

На экспорт энергетического угля, следующего через российские морские порты Северо-Запада, решением заседания правления ОАО «РЖД» № 52 от 15.10.2019 г. введен понижающий коэффициент к действующим тарифам разд. 2 Прейскуранта № 10-01 в размере 0,9259.
РЖД-Партнер

Тарифная трансформация: старая песня о главном

Не секрет, что многие клиенты РЖД недовольны тарифами перевозчика. Но что можно улучшить в их системе? Следует ли глобально пересматривать принципы Прейскуранта № 10-01, или достаточно ограничиться точечными изменениями? Тема соответствия тарифов на железнодорожном транспорте реалиям рынка и задачам российской экономики стала одной из основных на прошедших в Высшей школе экономики Крейнинских чтениях – 2019.
РЖД-Партнер

Инвесттариф как неизбежность?

Инвесттариф как неизбежность?
Традиционно любые изменения в тарифном вопросе воспринимаются участниками рынка очень болезненно. Тем не менее не за горами 2026 год и идущая с ним революция цен. Монополия ясно дала всем понять: инвестиционный тариф неизбежен. Как отметил начальник департамента методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок ОАО «РЖД»
Владимир Варгунин, пора его обсуждать, «чтобы все успели наговориться». Объем инвестиций РЖД на 2026-й еще необходимо оценить, и здесь нужна качественная финансовая модель. Кроме того, пока есть угроза дополнительных надбавок, инвесторы могут взять паузу и заморозить свои проекты, так как все еще нет ясности, какой будет тариф.
РЖД-Партнер

Регуляторная гильотина плачет по тарифному регулированию

Регуляторная гильотина плачет по тарифному регулированию
В настоящее время назрела необходимость рассмотреть государственное регулирование тарифов на перевозки грузов по сети РЖД и связанные с ними услуги в контексте регуляторной гильотины. Между действующими актами, устанавливающими тарифы и сборы на сети РЖД, есть значительные разногласия, более того – часть положений некоторых из них уже существенно устарела.
РЖД-Партнер

Сильный со слабым договорится

По какому принципу регулируются тарифы на услуги ППЖТ, насколько они прозрачны, почему их размер варьируется от региона к региону и нужно ли их дерегулировать? Пока ответы на все эти вопросы неоднозначны. Представители предприятий промышленного железнодорожного транспорта надеются, что вмешательство ФАС сможет хоть как-то упорядочить существующее положение дел.
РЖД-Партнер

Дефицит инфраструктуры и как с ним бороться

Дефицит инфраструктуры  и как с ним бороться
Каковы перспективы развития рынка оперирования? Чего следует ждать и на что ориентироваться в нынешней ситуации? Каким должен быть порядок вывоза грузов в части доступа к инфраструктуре? Как расшить ее дефицит? Надо ли пересматривать Прейскурант № 10-01? Об этом и о многом другом мы побеседовали с генеральным директором группы Globaltrans Валерием Шпаковым.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort