+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.06.2019 16:45:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Яндекс.Маркет надеется увеличить продажи с помощью технологий фулфилмента

На отечественном рынке онлайн-коммерции будут побеждать те компании, которые сфокусируются на развитии технологий и инфраструктуры, считает генеральный директор компании «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков. Это прозвучало во время работы сессии «Кто обеспечит логистику Азия – Россия – Европа для товаров онлайн-торговли?» в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума – 2019.
Технологии в электронной торговле означают умение привлечь покупателя и предложить ему правильные товары. Инфраструктура компаний должна обеспечивать эффективность логистики. По словам М. Гришакова, сегмент складской и транспортной логистики в России развит неплохо, а технологии фулфилмента, то есть процесс оформления заказа и получения продукта конечным покупателем, отстают.

«Согласно исследованиям «Яндекс.Маркета», за последние несколько лет внимание покупателя к товарам с самой низкой ценой снижается, а требования к его качеству и удобству доставки растут», – заявил он.
Согласно последним тенденциям, наиболее востребованными у клиентов становятся технологии с использованием локеров (пунктов выдачи), в том числе автоматических. Курьерская доставка в «Яндекс.Маркете» становится все менее востребованной. Для реализации технологий фулфилмента компании уже открыла сеть фул-центров в Москве и Ростове-на-Дону. Планируется развивать сеть локеров в больших городах в точках с высоким пешеходным трафиком. Кроме этого, М. Гришаков отметил, что «Яндекс.Маркет» не отказывается от сотрудничества с логистическими операторами, такими как «Почта России». «Работать будем с теми технологиями, которые покажут свою эффективность», – резюмировал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions