+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2022 17:00:36
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В России необходимо наладить производство холодильных компрессоров и нарастить емкости для хранения скоропорта

На сегодня большинство из оборудования холодильной промышленности в стране – импортного производства. Об этом во время семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях» рассказал председатель правления Российского союза предприятий холодильной промышленности Юрий Дубровин. Напомним, что мероприятие организовано редакцией журнала РЖД-Партнер.
Он отметил, что после введенных санкций такие страны-производители, как Германия, Япония, США, прекратили поставки, в отличие от Китая. Также в числе поставщиков осталась лишь одна холодильная компания из Италии, которая продолжает завозить хорошее холодильное оборудование. Этими объемами поставок закрывается пока весь рынок.

Не производятся в России на сегодня холодильные компрессоры. «Основная комплектация в любом холодильном оборудовании – это холодильный компрессор различной мощности. В РФ ничего не производится, но на сегодня есть попытки начала производства холодильных компрессоров. Сейчас мы нашли понимание и поддержку у несколько структур. Уже готовы опытные образцы компрессоров мощностью до 30 кВт, которые проходят обкатку», – рассказывает Ю. Дубровин.

Он добавляет, что Россия зависима не только от оборудования, но и от импортных хладагентов (холодильный агент – рабочее вещество холодильной машины, которое при кипении (испарении, плавлении или даже сублимации) отнимает теплоту от охлаждаемого объекта и затем после сжатия передает ее охлаждающей среде за счет конденсации или иному фазовому переходу (воде, воздуху и т. п.). На сегодня все хладагенты, на которых работает любое холодильное оборудование, кроме природных, производятся в Китае. А использовать природные хладагенты – диоксид углерода, пропан или изобутан – в должном количестве использовать невозможно.

Кроме того, на российском рынке сегодня не хватает также временных стационарных или передвижных емкостей для хранения продукции холодильной промышленности в местах производства.

При этом Ю. Дубровин не раз подчеркнул, что любую задачу по обеспечению необходимого температурного режима компании на российском рынке способны выполнить. Проблем с «холодом» нет и не будет, резюмирует он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions