+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2022 17:00:36
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В России необходимо наладить производство холодильных компрессоров и нарастить емкости для хранения скоропорта

На сегодня большинство из оборудования холодильной промышленности в стране – импортного производства. Об этом во время семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях» рассказал председатель правления Российского союза предприятий холодильной промышленности Юрий Дубровин. Напомним, что мероприятие организовано редакцией журнала РЖД-Партнер.
Он отметил, что после введенных санкций такие страны-производители, как Германия, Япония, США, прекратили поставки, в отличие от Китая. Также в числе поставщиков осталась лишь одна холодильная компания из Италии, которая продолжает завозить хорошее холодильное оборудование. Этими объемами поставок закрывается пока весь рынок.

Не производятся в России на сегодня холодильные компрессоры. «Основная комплектация в любом холодильном оборудовании – это холодильный компрессор различной мощности. В РФ ничего не производится, но на сегодня есть попытки начала производства холодильных компрессоров. Сейчас мы нашли понимание и поддержку у несколько структур. Уже готовы опытные образцы компрессоров мощностью до 30 кВт, которые проходят обкатку», – рассказывает Ю. Дубровин.

Он добавляет, что Россия зависима не только от оборудования, но и от импортных хладагентов (холодильный агент – рабочее вещество холодильной машины, которое при кипении (испарении, плавлении или даже сублимации) отнимает теплоту от охлаждаемого объекта и затем после сжатия передает ее охлаждающей среде за счет конденсации или иному фазовому переходу (воде, воздуху и т. п.). На сегодня все хладагенты, на которых работает любое холодильное оборудование, кроме природных, производятся в Китае. А использовать природные хладагенты – диоксид углерода, пропан или изобутан – в должном количестве использовать невозможно.

Кроме того, на российском рынке сегодня не хватает также временных стационарных или передвижных емкостей для хранения продукции холодильной промышленности в местах производства.

При этом Ю. Дубровин не раз подчеркнул, что любую задачу по обеспечению необходимого температурного режима компании на российском рынке способны выполнить. Проблем с «холодом» нет и не будет, резюмирует он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions