• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.23 -0.34 EUR ЦБ РФ 70.43 -0.03
    BTC 7215.15 usd BTC 453400.03 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2019 12:51:07
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Ниша ветрогенерации в России еще не занята

Сфера ветрогенерации очень демократичная, здесь может работать работать как маленькая компания, так и большая, и даже сверхбольшая. Это та ниша, которая еще не занята. Первый активный посыл был получен только в 2013 году, когда появилась инициатива правительства по поддержке проектов возобновляемой энергии, первые объекты начали сооружать только в 2015-м, сегодня же ветряные парки работают и строятся в 13 субъектах России, заявил на на XI Международной конференции Heavy Russia Игорь Брызгунов, президент Российской ассоциации ветроиндустрии.
Ниша ветрогенерации в России еще не занята
«Наша ассоциация состоит из 158 членов, и ежегодно мы выпускаем обзор рынка, где подробно описываем уже сооружающиеся проекты и тенденции, которые ожидают рынок в ближайшем году. Нельзя не заметить, что ввиду географической специфики России именно наш внутренний рынок является самым перспективным в мире, его технический объем оценивают в 1 тыс. ГВт, притом что суммарный мировой объем сегодня – около 550 ГВт. Все мировые лидеры ветроиндустрии признают, что именно в России лучшая государственная поддержка, которая гарантирует 12% чистой прибыли от продажи электроэнергии в течение 15 лет и дополнительные государственные инвестиции при наличии локализации производства не менее 65%», – отметил И. Брызгунов.

По его словам, именно локализация в этой отрасли имеет ключевое значение, и если в 2015 году она составляла 25%, в 2017-м – 40%, в дальнейшем эти показатели будут расти. До 2024 года локализация по железу должна достичь показателя в 90%. Именно локализация позволяет создавать рабочие места не только для энергетиков, но и для траспорто-логистического рынка, ведь сборные части ветряных электростанций (ВЭС) строятся в разных уголках России: лопасти в Ульяновске, Дзержинске (Нижегородская область) и Санкт-Петербурге, башни – в Таганроге (Ростовская область). С увеличением количества вводимых ВЭС возрастет количество производителей и, соответственно, производств, что обеспечит работу для компаний, занимающихся перевозкой крупногабаритных и тяжеловесных грузов.Говоря об объеме ввода новых мощностей, суммарно с учетом конкурсных отборов в 2013–2014 гг. было распределено 3272,1 МВт, в 2019-м будет разыграно дополнительно 78,1 МВт. В период 2025–2035 гг. будет ежегодно разыгрываться 300–350 МВт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

На реализацию Программы чистого воздуха в Германии предусмотрено 1,5 млрд евро

На реализацию Программы чистого воздуха в Германии предусмотрено 1,5 млрд евро
На проходящей в эти дни выставке Hypermotion, посвященной цифровизации логистики, помимо интересных стартапов и новейших технологий, представлены планы Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии в части реализации Программы чистого воздуха на 2017–2020 гг. (Sofortprogramm Saubere Luft 2017–2020).
РЖД-Партнер

Для повторного использования воды на территории портов необходим грамотный расчет водохозяйственного баланса

Для повторного использования воды на территории портов необходим грамотный расчет водохозяйственного баланса
Практика с проектированием систем водоотведения портов, к сожалению, заморозилась и осталась на уровне 70–80-х гг. прошлого века. Ничего принципиально нового именно в проектировании этих систем на сегодняшний день не сделано. То есть заложен тот же самый принцип – создание так называемой полураздельной схемы водоотведения.

При этом локальные очистные сооружения, как правило, предусматриваются только в ремонтных мастерских и на аккумуляторных станциях. Все остальное без предварительной очистки сливается в общий поток и поступает на объединенные очистные сооружения.
РЖД-Партнер

Попытки сделать транспорт экологичным пока оставляют много вопросов

Попытки сделать транспорт экологичным пока оставляют много вопросов
Тема экологии проходит красной нитью в европейских СМИ. Особенно усилилось влияние зеленых после прошедших по всей Европе манифестаций Youth for Climate и поддержки знаменитой шведской девочки Греты Тунберг подростками и их родителями. Все больше и больше по европейским дорогам ходит машин с электродвигателями или гибридов: работа идет от бензинового и электродвигателя в зависимости от скоростного режима. Но, к сожалению, пока еще электродвигатель по своей мощности уступает бензиновому или дизельному, особенно на скоростных трассах или на дорогах с очень плотным движением, когда фактическая скорость меньше 30 км/ч.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort