• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 16952.65 usd BTC 1223642.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2021 09:18:02
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Газохимический комплекс в Усть-Луге станет крупнейшим в мире по объемам производства полиэтилена

В Усть-Луге первую очередь инвестиционного проекта «Комплекс переработки этансодержащего газа» введут в эксплуатацию в IV квартале 2024-го. Спустя еще год сдадут вторую очередь. При этом в состав КПЭГ войдут интегрированный комплекс по переработке и сжижению природного газа и газохимический комплекс, что позволит создать более 7 тыс. рабочих мест. Об этом на технической конференции Oil Terminal 2021 «Нефтяные терминалы и нефтебазы: эксплуатация, модернизация, развитие» сообщила директор агентства экономического развития Ленинградской области Анастасия Михальченко.
Газохимический комплекс в Усть-Луге станет крупнейшим в мире по объемам производства полиэтилена
По словам спикера, в состав газоперерабатывающего комплекса в Кингисеппском районе Ленинградской области войдут два завода и морской отгрузочный терминал. Ежегодная мощность переработки газа составит 45 млрд м³, а производства сжиженного природного газа – 13 млн т. Объем инвестиций в проект – 1379 млрд руб.

В свою очередь, газохимический комплекс ежегодно будет производить до 3 млн т полиэтиленов различной плотности, включая бимодальные. Это станет самой крупной в мире единичной мощностью по объемам производства полиэтилена. В проект инвестируют 868 млрд руб.

«Учитывая то, что Кингисеппский район отдален от Санкт-Петербурга, современного и комфортного жилья там практически нет. Поэтому инвестором принято решение о комплексном развитии территории и строительстве жилья комфорт-класса для приезжающих сотрудников и их семей. Там же появятся школы с химическим уклоном, чтобы с раннего возраста приучать детей к этой отрасли, чтобы они возвращались после окончания вузов в родные места», – рассказала А. Михальченко.

Как сообщили РЖД-Партнеру, в Минэкономразвития России разработали проект постановления о создании особой экономической зоны «Усть-Луга» площадью 1116,6 га. В число разрешенной деятельности в рамках ОЭЗ включены промышленно-производственная, логистическая и технико-внедренческая.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions