+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2007 11:21:17
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Заявки на тендер на реконструкцию грузинского участка желдороги Баку-Тбилиси-Карс подали 4 компании

Заявки на участие в международном тендере на разработку рабочего проекта реконструкции железнодорожного участка Марабда-Ахалкалаки, который является частью железнодорожно-транспортного коридора Баку-Тбилиси-Карс, подали четыре компании, сообщил генеральный директор ООО "Железная дорога Марабда-Карцахи" Рамаз Гиоргадзе.
Квалификационные данные и первичные тендерные предложения представили две грузинские компании - ООО "Геоинжениринг" и ООО GT Trade, а также германская EPG и украинский институт "Киевгипротранс".

"Тендер двухэтапный. Ко второму этапу будут допущены те компании, квалификационные данные и тендерные предложения которых будут соответствовать требованиям первого этапа. По итогам конкурса будет выявлен один победитель", - сказал Р.Гиоргадзе.

Как сообщалось ранее, по условиям тендера победителю необходимо реконструировать 153-километровый участок железной дороги, пропускная способность которой в результате реализации проекта должна возрасти до 15 млн тонн грузов в год.

Согласно техническому заданию, проект подразделяется на три этапа: участок Марабда-Тетрицкаро (29,2 км), Тетрицкаро-Цалка (49,7 км) и Цалка-Ахалкалаки (74,1 км). Срок строительства - 2008-2010 годы. Рабочие проекты по первому этапу должны быть представлены в течение трех месяцев со дня оформления договора, по второму - до 1 марта 2008 года, по третьему - до 1 июля 2008 года.

Грузия, Азербайджан и Турция 7 февраля 2007 года подписали межправительственное соглашение по созданию железнодорожного коридора Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку. Проект включает строительство железной дороги Карс-Ахалкалаки протяженностью 98 км, из которых 68 км пройдет по территории Турции, 30 км - Грузии. Также необходима реконструкция на участке Ахалкалаки-Тбилиси.

В результате будет установлено железнодорожное сообщение между Турцией (Карс) и Азербайджаном (Баку) с использованием существующей магистрали Тбилиси-Баку. В настоящее время железнодорожного сообщения между Азербайджаном и Турцией нет.

Предварительная стоимость проекта железнодорожного коридора Баку-Тбилиси-Карс оценивается в $422 млн, из которых $202 млн приходится на работы на грузинском участке магистрали, $220 млн - на турецком.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions