+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2007 11:21:17
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Заявки на тендер на реконструкцию грузинского участка желдороги Баку-Тбилиси-Карс подали 4 компании

Заявки на участие в международном тендере на разработку рабочего проекта реконструкции железнодорожного участка Марабда-Ахалкалаки, который является частью железнодорожно-транспортного коридора Баку-Тбилиси-Карс, подали четыре компании, сообщил генеральный директор ООО "Железная дорога Марабда-Карцахи" Рамаз Гиоргадзе.
Квалификационные данные и первичные тендерные предложения представили две грузинские компании - ООО "Геоинжениринг" и ООО GT Trade, а также германская EPG и украинский институт "Киевгипротранс".

"Тендер двухэтапный. Ко второму этапу будут допущены те компании, квалификационные данные и тендерные предложения которых будут соответствовать требованиям первого этапа. По итогам конкурса будет выявлен один победитель", - сказал Р.Гиоргадзе.

Как сообщалось ранее, по условиям тендера победителю необходимо реконструировать 153-километровый участок железной дороги, пропускная способность которой в результате реализации проекта должна возрасти до 15 млн тонн грузов в год.

Согласно техническому заданию, проект подразделяется на три этапа: участок Марабда-Тетрицкаро (29,2 км), Тетрицкаро-Цалка (49,7 км) и Цалка-Ахалкалаки (74,1 км). Срок строительства - 2008-2010 годы. Рабочие проекты по первому этапу должны быть представлены в течение трех месяцев со дня оформления договора, по второму - до 1 марта 2008 года, по третьему - до 1 июля 2008 года.

Грузия, Азербайджан и Турция 7 февраля 2007 года подписали межправительственное соглашение по созданию железнодорожного коридора Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку. Проект включает строительство железной дороги Карс-Ахалкалаки протяженностью 98 км, из которых 68 км пройдет по территории Турции, 30 км - Грузии. Также необходима реконструкция на участке Ахалкалаки-Тбилиси.

В результате будет установлено железнодорожное сообщение между Турцией (Карс) и Азербайджаном (Баку) с использованием существующей магистрали Тбилиси-Баку. В настоящее время железнодорожного сообщения между Азербайджаном и Турцией нет.

Предварительная стоимость проекта железнодорожного коридора Баку-Тбилиси-Карс оценивается в $422 млн, из которых $202 млн приходится на работы на грузинском участке магистрали, $220 млн - на турецком.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions