+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.07.2002 18:21:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Строительство частной железной дороги в Коми практически завершено

Группа "СУАЛ" отмечает завершение очередного этапа прокладки железнодорожного полотна к Средне-Тиманским месторождениям бокситов (Республика Коми).
Как сообщает пресс-служба "СУАЛ-Холдинга", сегодня, 30 июля, работники ОАО "Печорское строительство" уложили последнее звено рельсошпальной решетки на подъездной железной трассе от станции Чиньяворык Северной железной дороги МПС РФ до Средне-Тиманского бокситового рудника (СТБР) протяженностью 158 км.
В настоящее время ОАО "Боксит Тимана", входящее в Группу СУАЛ и ведущее работы на СТБР, отгружает руду с разъезда Макарова, находящемся на 67-ом км дороги. До разъезда руда доставляется автотранспортом. Предполагается, что 22 августа 2002г. - ровно через год после того, как открылось рабочее движение по первому участку дороги - первый пробный поезд с бокситами уйдет уже с самого рудника. Официальное открытие сквозного рабочего движения по новому пути состоится 20 сентября 2002 г.
В пресс-службе холдинга напомнили, что за период 1997-2001гг. Группа СУАЛ вложила в создание Средне-Тиманского бокситодобывающего комплекса более 75 млн. долл. В 2002г.объем инвестиций превысят 30 млн. долл. Вместо нормативных шести лет на строительство первой в России после 1917 г. частной железной дороги, принадлежащей Группе СУАЛ, ушло всего 2,5 года.
По данным проекта, ежегодно будет перевозиться 8 млн. тонн грузов. Помимо бокситов, грузами может стать продукция других горнодобывающих и лесозаготовительных предприятий, развитие которых, как ожидается, подтолкнет новая трасса.
Общая протяженность железной дороги, на строительстве которой занято около 3 тыс. человек, составляет 158,15 км. Генеральный подрядчик проекта - ОАО Корпорация "Трансстрой", субподрядчики - ОАО "Печорское строительство", ООО "Севтрансмеханизация", ЗАО СПК "Темп-Дорстрой", ОАО "Комистроймост", ООО ПСО "Трудстройпром". Проект подготовлен АО "Ленгипротранс". На дороге возведено 10 малых мостов общей длиной 326 метров и 110-метровый однопролетный автомобильно-железнодорожный мост через реку Вымь.
Добыча бокситов на СТБР будет увеличиваться и в 2003 г. прогнозируется на уровне 2,55 млн. т. в год. Основными потребителями руды в рамках Группы СУАЛ являются филиалы ОАО "СУАЛ" - Уральский (УАЗ) и Богословский (БАЗ) алюминиевые заводы, передает АБН.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions