+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.07.2002 18:21:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Строительство частной железной дороги в Коми практически завершено

Группа "СУАЛ" отмечает завершение очередного этапа прокладки железнодорожного полотна к Средне-Тиманским месторождениям бокситов (Республика Коми).
Как сообщает пресс-служба "СУАЛ-Холдинга", сегодня, 30 июля, работники ОАО "Печорское строительство" уложили последнее звено рельсошпальной решетки на подъездной железной трассе от станции Чиньяворык Северной железной дороги МПС РФ до Средне-Тиманского бокситового рудника (СТБР) протяженностью 158 км.
В настоящее время ОАО "Боксит Тимана", входящее в Группу СУАЛ и ведущее работы на СТБР, отгружает руду с разъезда Макарова, находящемся на 67-ом км дороги. До разъезда руда доставляется автотранспортом. Предполагается, что 22 августа 2002г. - ровно через год после того, как открылось рабочее движение по первому участку дороги - первый пробный поезд с бокситами уйдет уже с самого рудника. Официальное открытие сквозного рабочего движения по новому пути состоится 20 сентября 2002 г.
В пресс-службе холдинга напомнили, что за период 1997-2001гг. Группа СУАЛ вложила в создание Средне-Тиманского бокситодобывающего комплекса более 75 млн. долл. В 2002г.объем инвестиций превысят 30 млн. долл. Вместо нормативных шести лет на строительство первой в России после 1917 г. частной железной дороги, принадлежащей Группе СУАЛ, ушло всего 2,5 года.
По данным проекта, ежегодно будет перевозиться 8 млн. тонн грузов. Помимо бокситов, грузами может стать продукция других горнодобывающих и лесозаготовительных предприятий, развитие которых, как ожидается, подтолкнет новая трасса.
Общая протяженность железной дороги, на строительстве которой занято около 3 тыс. человек, составляет 158,15 км. Генеральный подрядчик проекта - ОАО Корпорация "Трансстрой", субподрядчики - ОАО "Печорское строительство", ООО "Севтрансмеханизация", ЗАО СПК "Темп-Дорстрой", ОАО "Комистроймост", ООО ПСО "Трудстройпром". Проект подготовлен АО "Ленгипротранс". На дороге возведено 10 малых мостов общей длиной 326 метров и 110-метровый однопролетный автомобильно-железнодорожный мост через реку Вымь.
Добыча бокситов на СТБР будет увеличиваться и в 2003 г. прогнозируется на уровне 2,55 млн. т. в год. Основными потребителями руды в рамках Группы СУАЛ являются филиалы ОАО "СУАЛ" - Уральский (УАЗ) и Богословский (БАЗ) алюминиевые заводы, передает АБН.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions