+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.09.2020 11:16:42
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Внедрение механизма пользователь платит не несет существенной пользы для рядового обывателя

Идею появления платных региональных дорог привязывают к социальным темам, говоря о том, что в связи с введением данных нормативов к 2025 году возникнет возможность введения для всего общества, которое передвигается на общественном транспорте, бесплатного проезда.
Внедрение механизма пользователь платит не несет существенной пользы для рядового обывателя
Но получается, что с 2025 года мы будем денежку собирать, а в 2035-м, через 10 лет, возможно, введем бесплатный проезд. Точно так же нам обещали, когда повышали акцизы на топливо, убрать транспортный налог – и до сих пор не убрали. И при внедрении «Платона» хотели его убрать – но приостановили, завуалировали под «возможно». А теперь говорят: нет, как такое возможно, вы что?

Встает вопрос и о том, каким образом эта оплата будет реализовываться. Думаю, что через систему «Платон». Потому что в ней изначально отображены были и автобусы, и легковые автомобили, и т. п. Мы еще удивлялись – для чего? То есть еще тогда, изначально, заложили формат вот такого глобального сбора денег со всего транспорта в России. И куда эти деньги пойдут?

Кроме того, будет продлено соглашение, которое было подписано Росавтодором и «РТ Инвестом» на 13 лет. И государство так же будет выплачивать «РТ Инвесту» даже большие суммы, чем это сейчас заложено. Это все бизнес. И здесь ничего не делается для общества – здесь делается против общества.

Кто-то, может быть, похвалит идею, похлопает в ладоши, но обратите внимание: мы плату планируем с 2025 года внедрить, а бесплатный проезд – с 2035 года. То есть 10 лет будем платить за все сразу. Если даже по рублю платить – вы представляете, какое у нас количество автомобилей в России? Давайте мы это число перемножим на все дороги – у нас их под сотню тысяч километров в стране. Уже за первый месяц можно купить остров и на нем жить. Так что ничего хорошего я в этой идее не вижу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions