• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.58 0 EUR ЦБ РФ 64.91 0
    BTC 29653.43 usd BTC 1684314.82 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2020 09:41:38
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Вероятность резкого осложнения экологической ситуации при запуске новой железнодорожной инфраструктуры БАМа минимальна

Безусловно, масштабное строительство новых объектов железнодорожной инфраструктуры несет в себе и экологические риски. Однако, по мнению экспертного сообщества, применительно к озеру Байкал наибольший вред наносит отсутствие инфраструктуры по сбору, обработке отходов и стабильно растущий туристический поток. В таких условиях многое зависит от контроля и мониторинга за подрядчиками РЖД со стороны профильных ведомств, в частности от Росгидромета, Росприроднадзора и Министерства природных ресурсов и экологии РФ.
Вероятность резкого осложнения экологической ситуации при запуске новой железнодорожной инфраструктуры БАМа минимальна
Одной из сильных сторон железнодорожного транспорта является соблюдение высоких стандартов в области так называемой зеленой экономики, поскольку данный вид транспорта экологичнее авиационного и автомобильного. По нашему мнению, в таких условиях вероятность резкого осложнения экологической ситуации при запуске в промышленную эксплуатацию новой железнодорожной инфраструктуры БАМа минимальна.

Безусловно, реализация такого масштабного инвестиционного проекта требует согласования ряда разрешительной и проектной документации, проведения различных экспертиз, что негативно сказывалось на сроках реализации. РЖД уже сталкивались с проблемами срыва сроков строительства из-за подрядных организаций. Монополисту приходилось перераспределять инвестиции на уровне 100 млрд руб. с проекта модернизации БАМа и Транссиба на другие проекты.

В данном случае законопроект «Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ, который был рассмотрен в Государственной думе РФ, позволит РЖД прежде всего снизить бюрократическую нагрузку на реализацию инвестиционного проекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions