+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2020 09:41:38
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Вероятность резкого осложнения экологической ситуации при запуске новой железнодорожной инфраструктуры БАМа минимальна

Безусловно, масштабное строительство новых объектов железнодорожной инфраструктуры несет в себе и экологические риски. Однако, по мнению экспертного сообщества, применительно к озеру Байкал наибольший вред наносит отсутствие инфраструктуры по сбору, обработке отходов и стабильно растущий туристический поток. В таких условиях многое зависит от контроля и мониторинга за подрядчиками РЖД со стороны профильных ведомств, в частности от Росгидромета, Росприроднадзора и Министерства природных ресурсов и экологии РФ.
Вероятность резкого осложнения экологической ситуации при запуске новой железнодорожной инфраструктуры БАМа минимальна
Одной из сильных сторон железнодорожного транспорта является соблюдение высоких стандартов в области так называемой зеленой экономики, поскольку данный вид транспорта экологичнее авиационного и автомобильного. По нашему мнению, в таких условиях вероятность резкого осложнения экологической ситуации при запуске в промышленную эксплуатацию новой железнодорожной инфраструктуры БАМа минимальна.

Безусловно, реализация такого масштабного инвестиционного проекта требует согласования ряда разрешительной и проектной документации, проведения различных экспертиз, что негативно сказывалось на сроках реализации. РЖД уже сталкивались с проблемами срыва сроков строительства из-за подрядных организаций. Монополисту приходилось перераспределять инвестиции на уровне 100 млрд руб. с проекта модернизации БАМа и Транссиба на другие проекты.

В данном случае законопроект «Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ, который был рассмотрен в Государственной думе РФ, позволит РЖД прежде всего снизить бюрократическую нагрузку на реализацию инвестиционного проекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions