• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.24 0.64 EUR ЦБ РФ 82.37 0.91
    BTC 28214.78 usd BTC 2162945.03 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2018 11:14:41
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Система пунктов пропуска будет модернизироваться на принципах ГЧП

Необходимо кардинально перестроить систему пунктов пропуска, недавно эта система была передана в ведение Министерства транспорта, однако на сегодня федеральных средств недостаточно и мы подготовили на днях изменения в закон о госгранице, о государственно-частном партнерстве, которые кардинально меняют отношение к пунктом пропуска. Мы начинаем их позиционировать не только как элемент защиты государственной границы, но все-таки как элемент транспортной системы. Это поможет более гармонично вписать пункт пропуска в транспортную систему.
Система пунктов пропуска будет модернизироваться на принципах ГЧП
Транспортники смогут также вкладываться, получать определенный доход и внедрять самые современные технологии в пунктах пропуска. При этом появится возможность и электронного резервирования времени въезда в пункт пропуска, соответственно, простои существенно сократятся. Более того, мы, не дожидаясь введения электронного бронирования, хотим нормативно отрегулировать время и уже внесли в соответствующий акт правительства, который вступил в силу осенью прошлого года, необходимые изменения. Сейчас в приказах Минтранса и в технологических схемах на конкретных пунктах пропуска мы фиксируем время до начала контрольной операции и это касается всех типов транспорта. Это очень важно для снижения простоев.

Второй показатель – мы хотим тоже зафиксировать время нахождения в пункте пропуска после завершения всех контрольных операций. Казалось бы, перевозчик должен быть заинтересован быстрее уехать, но иногда бывает так, что пункт пропуска оборудован, охраняемая территория, светло, некоторые перевозчики там искусственно проводят время. Мы хотим это тоже отрегулировать, чтобы как можно быстрее пункт пропуска покидали.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions