+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.03.2018 13:52:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Россия не ставила целью рвать экономические отношения с Европой

Если воспринять санкционное состояние как новую норму для России – то это надолго. Говоря о стратегии, выстраивании альтернативной инфраструктуры без использования традиционной роли стран Балтии как транзитных и перевалочных – нужно работать над тем, чтобы все риски минимизировать.
Россия не ставила целью рвать экономические отношения с Европой
Если бы человека, который никогда не слышал о Европе и об отношениях России со странами ЕС, попросили с чистого листа проработать бизнес-план по доставке товаров из одного региона в другой, то ясно, что страны Балтии заняли бы в этой схеме значительное место. Были бы расчерчены и порты, и железнодорожные пути. Но политика вмешалась так, что Россия уже не тактически, а стратегически выстраивает свою инфраструктуру без Украины. Тратятся значительные средства на то чтобы, возвести новые ж/д пути и автодороги. С точки зрения рыночной логики то, что происходит в экономическом планировании России, объяснению не поддается. Но когда рассматриваем этот вопрос с точки зрения политики – все становится на свои места.

Конечно, вместо того чтобы строить разные обходные маршруты вокруг Украины и стран Балтии, эти деньги можно вкладывать в другое, в то, что с экономической точки зрения выгодно и целесообразно. Так как пока этого не происходит, приходится играть на двух досках и строить дополнительную инфраструктуру для решения политического конфликта между Россией и Западом и встраиваться в китайские планы.

Что касается разворота на Восток, то Россия сама пока достаточно медленно выстраивает свою собственную стратегию в этом направлении. И больше встраивается в проекты других стран, а не предлагает проекты, которые были бы интересны нашей стране.
Но ясно одно: Россия не ставила целью рвать экономические отношения с Европой и вкладывать деньги в строительство портовой и железнодорожной инфраструктуры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions