+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.02.2020 15:41:58
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Логистический аутсорсинг позволяет сэкономить до 20% транспортных расходов

В России рынок логистического аутсорсинга находится пока лишь в стадии становления, однако в ближайшее время он несомненно начнет расти, в том числе за счет создания новых производств. Оценить объемы этого рынка сейчас довольно затруднительно, потому что, к примеру, еще не существует независимых экспертных исследований. При этом мы уже понимаем, что «РЖД Логистика» занимает около 20% в этом сегменте – больше всех на рынке логаутсорсинга. Эту цифру мы получили, посчитав количество потенциальных компаний и производителей, которые могли бы передать логистическую инфраструктуру и цепочки поставок на аутсорсинг.
Логистический аутсорсинг позволяет сэкономить до 20% транспортных расходов
На текущий момент у «РЖД Логистики» 47 крупных клиентов, в основном это крупные промышленные предприятия. Среди наших клиентов «Северсталь», Западно-Сибирский металлургический комбинат группы Evraz, АО «РН-Транс» (дочернее предприятие «Роснефти»), Kerama Marazzi, «Русвинил» (совместное предприятие СИБУРа и Solvay), «Гардиан Стекло Ростов», «Владморрыбпорт», Салехардский речной порт. Выгода логистического аутсорсинга очевидна, ведь клиент может забыть про формирование и содержание собственной команды, про выстраивание систем управления бизнес-процессами или IT. Мы освобождаем его от этих вложений, потому что они уже заложены в базе компетенций «РЖД Логистики», которой компания и делится со своими клиентами в рамках логаутсорсинга. Проще говоря, мы предлагаем владельцам предприятий индивидуальные комплексные решения для оптимизации работы их логистической инфраструктуры и координации управленческих систем, к примеру, с технологиями ОАО «РЖД», что в свою очередь дает возможность сэкономить до 20% транспортных расходов компании.

Довольно часто мы сталкиваемся с трудностями при организации логистического аутсорсинга на старых предприятиях, где процессы создавались в рамках совсем другой экономической системы. И если на таких производствах не переделывать цепочки поставок целиком, то беспрепятственно и свободно изменить там можно лишь ограниченное количество процессов. Без радикальных преобразований всё остальное перестроить там просто невозможно. Однако когда вы выстраиваете логаутсорсинг на новых производствах, а еще лучше – когда вас привлекают на стадии их проектирования, то отладить логистику и цепочки поставок там можно гораздо глубже и эффективнее.  

«РЖД Логистика» всячески приветствует, чтобы как можно больше транспортных компаний стали заниматься логистическим аутсорсингом, чтобы развивалась здоровая и свободная конкуренция. Потому что быть «пионером» и в одиночку убеждать собственников предприятий, что аутсорсинг внутренней логистики – это выгодно, довольно затруднительно на формирующимся рынке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions