• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.39 -1.84 EUR ЦБ РФ 62.09 -1.84
    BTC 29445.94 usd BTC 1672529.39 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.02.2020 10:31:37
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Гибкая тарифная политика и технологические усовершенствования могут привлечь дополнительный грузопоток нефтехимии на железную дорогу

2019 год не стал исключением в трендах межтранспортной конкуренции: там, где появляется труба, конкуренция с железной дорогой заканчивается. Все, кто может попасть в трубу, уходят с железной дороги, так как ценовые и технологические преимущества не оставляют шансов железнодорожному транспорту.
Гибкая тарифная политика и технологические усовершенствования могут привлечь дополнительный грузопоток нефтехимии на железную дорогу
При этом ниша железнодорожных перевозок сохраняется на тех направлениях, где необходимо обеспечить высокое качество продукта, отличающееся от среднего по трубе. Кроме этого, сохраняются площадки, не обеспеченные трубопроводным транспортом, где наличие железной дороги генерирует погрузку.

Развитие трубопроводной инфраструктуры забирает грузы и с железнодорожного, и с внутреннего водного транспорта, который в навигацию 2020 года будет испытывать больший дефицит воды в речной системе и системе водохранилищ, чем в 2019-м, и невозможность поддержания гарантированных судоходных глубин.

Одним из вариантов стабилизации погрузки на железных дорогах является встраивание железнодорожного транспорта в биржевые торги, в которых предусматривалась бы поставка не только автомобильным и трубопроводным транспортом. Объемы биржевых сделок растут десятками процентов в год. В настоящее время идет активная интеграция комплексной услуги по мультимодальной доставке светлых нефтепродуктов трубопроводным и автомобильным транспортом, развивается сеть наливных эстакад на автотранспорт.

Также гибкая тарифная политика в купе с технологическими усовершенствованиями может привлечь дополнительный грузопоток.

По нашим оценкам, сегмент перевозок нефтехимии имеет устойчивый тренд к росту. В этом сегменте железнодорожникам целесообразно не упустить рост перевозок в танк-контейнерах, предлагая экономические и технологические условия, конкурентные с автотранспортом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions