• Ставка на полувагон
    795
    22.1 %
    руб./сут.
    май 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.22 0 EUR ЦБ РФ 85.99 0
    BTC 32363.34 usd BTC 2370291.02 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.08.2019 15:12:35
Пассажирский транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Главный проектировщик HS2: Hyperloop не является стоящей инвестицией

Бывший технический директор HS2 Эндрю Макнотон, в настоящее время являющийсястратегическим советником по проекту высокоскоростной ветки в Великобритании HS2, не считает инвестиции в строительство Hyperloop эффективным вложением.
Главный проектировщик HS2: Hyperloop не является стоящей инвестицией
"Почему многие страны строят высокоскоростные железные дороги, а не инвестируют в Hyperloop? Это потому, что скоростная железная дорога работает, она предсказуема, она отвечает необходимости надежно доставлять людей из города в город, у нее высокая пропускная способность. Как Hyperloop перебалансирует экономику, если по нему в час можно отправлять лишь небольшое количество людей?" – отметил Э. Макнотон в последнем выпуске подкаста The Engineers Collective.

Напомним, что в начале этого года исполнительный директор 311 Institute Мэттью Гриффин заявил, что Великобритания должна переосмыслить свои инвестиции в £56 млрд в проект HS2 и вместо этого вложить деньги в Hyperloop.

В ноябре прошлого года Лаборатория транспортных исследований (TRL) также призвала к созданию британского Центра передового опыта Hyperloop, предупредив, что выжидательный подход правительства по отношению к Hyperloop означает, что Великобритания может упустить определенные возможности.

Ранее в этом году управляющий директор компании Virgin Hyperloop One по Индии и Ближнему Востоку Хардж Дхаливал заявил, что технология Hyperloop может быть использована для расширения пропускной способности аэропорта Хитроу в Лондоне, заменив необходимость строительства третьей взлетно-посадочной полосы.

Кроме того, в этом месяце первый в мире проект Hyperloop был одобрен региональным правительством Индии.

Напомним, что проект высокоскоростной железной дороги HS2 не раз оказывался в центре скандала. Так, у менеджеров, работающих над ним, обнаружили баснословные зарплаты. Они же занимались поиском арт-куратора для будущей ветки, а первый университет, в котором должны были готовить инженеров для этого проекта, не смог набрать студентов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions