• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.05 5.75 EUR ЦБ РФ 64.44 6.52
    BTC 28988.06 usd BTC 1646521.81 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.08.2018 14:41:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Менеджеры несуществующей ВСМ с баснословной зарплатой нанимают арт-кураторов

Для украшения магистрали HS2 в Великобритании требуются арт-кураторы.Такую вакансию разместила компания, занимающаяся этим проектом. На фоне информации о баснословных зарплатах, о чем ранее писал РЖД-Партнер, по мнению члена парламента от консервативной партии Филипа Дэвиса, это говорит о неадекватности руководства подрядчика.
Менеджеры несуществующей ВСМ с баснословной зарплатой нанимают арт-кураторов
Зарплата арт-куратора составит £35,340 в год. Однако сколько таких специалистов требуется, пока неизвестно. Сообщается только, что это временная должность. Что именно будет входить в обязанность специалиста, из текста вакансии непонятно. Судя по комментариям подрядчика, он должен будет поработать над визуальным обликом магистрали. Возможно, продумать установку арт-объектов на станциях будущей ВСМ.

Представитель компании-подрядчика в ответ на нападки общественности отметил, что ветка HS2 должна оставлять приятное впечатление. "Арт-куратор – это временная должность. Мы хотим взаимодействовать с местными жителями, чтобы наши проекты принесли пользу районам", – отметил он.

"Мне кажется, что деньги не имеют значения для руководства HS2. Их расходы выходят из под контроля. Они пребывают в какой-то сказочной стране. Им нужно перестать тратить деньги на роскошь, а взять свои расходы под контроль", – отметил Ф. Дэвис.

Напомним, что строительство магистрали оценивается в £55,7 млрд.

На фоне публикации информации о зарплатах недовольство общественности достигло своего пика, так как финансируется проект на деньги налогоплательщиков. Отвечая на вопросы недовольных граждан, представитель компании HS2 отметил, что все затраты оправданы тем, что для работы над проектом привлекаются специалисты высокого уровня. Напомним, что в Великобритании планируется построить высокоскоростную железную дорогу из Лондона в Бирмингем, затем до Манчестера и Лидса к 2033 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions