+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2023 11:25:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Запущен контрейлерный сервис по маршруту Москва – Новосибирск – Москва

АО «ФГК» отправило первый регулярный контейнерно-контрейлерный поезд по маршруту Купавна (МЖД) – Иня-Восточная (ЗСЖД). Сервисом предусмотрено отправление поезда из 40–50 платформ колодцевого типа модели 13-6701. Это специализированная инновационная платформа, которая может использоваться только для перевозок полуприцепов и крупнотоннажных контейнеров. Поезд следует по выделенной нитке графика и установленному расписанию с гарантированным сроком доставки, сопоставимым с автомобильным транспортом.
Генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович подчеркнул, что услуга доступна для всех автоперевозчиков, которые забронируют место в поезде. «Главные преимущества сервиса – отправление и прибытие по расписанию, погрузочно-разгрузочные работы силами АО «ФГК». Также важно, что для автоперевозчиков снижается износ автопарка, сокращаются переменные затраты и затраты на ремонт на фоне неопределенности с наличием и стоимостью запасных частей. При этом транспортные расходы клиента в совокупности не превышают стоимости автоперевозки», – сказал он.

Первый поезд организован в сотрудничестве с ЦФТО ОАО «РЖД», АО «Евросиб СПб – транспортные системы» и SBS Logistics. Главным преимуществом платформы колодцевого типа модели 13-6701 является то, что при размещении полуприцепа не требуется вспомогательное оборудование для его крепления. Кроме того, платформа свободно вписывается в основной габарит погрузки вместе с перевозимым полуприцепом, при этом при транспортировке обеспечивается надежная устойчивость от опрокидывания. Уникальная платформа адаптирована к имеющейся инфраструктуре и может курсировать без ограничений маршрутов следования.

«В конце 2022 года мы приобрели 100 платформ модели 13-6701, что позволило запустить регулярный сервис для клиентов-автоперевозчиков. Сегодня это отправки смешанных контейнерно-контрейлерных поездов. Постепенно доля контрейлеров в каждом последующем поезде будет увеличиваться, в ближайшей перспективе рассчитываем выйти на поезда, полностью состоящие из контрейлеров. Оборот по маршруту предполагается в пределе 11–12 суток со сроком доставки 3,3 сут. в каждую из сторон и временем нахождения поезда в Новосибирске 3 сут. Периодичность отправления поезда на первоначальном этапе составит 2 раза в месяц», – отметил В. Воронович.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions