+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2021 14:05:05
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Восстановить грузовой речной порт в Костроме планируют в течение 5–7 лет

Через восстановленный грузовой речной порт в Костроме, простаивающий около 20 лет, намерены возить строительные материалы, древесину, зерно и контейнерные перевозки.  Об этом РЖД-Партнеру сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.
Напомним, ранее стало известно, что восстановить порт намерен инвестор из Санкт-Петербурга, а именно компания ГК «Питер Втормет». Согласно информации на сайте «Питер Втормет», группа компаний сотрудничает с большинством металлургических комбинатов и литейных производств на территории РФ. Занимается закупкой, переработкой и продажей металлолома, отходов черных и цветных металлов, легированной стали, а также оказывает транспортные услуги, услуги судов и различных промышленных отходов.

«Регион заинтересован в доставке по воде инертных материалов для строительства и ремонта дорог. Использование водного транспорта позволит сократить расходы на транспортировку грузов, а также снизить нагрузку на сеть автомобильных дорог региона», – комментируют в департаменте.

На сегодня начата процедура создания акционерного общества. Костромская область будет иметь блокирующий пакет акций – 25% плюс одна акция. Инвестор намерен вложить более 400 млн руб. в модернизацию инфраструктуры грузового речного порта, закупку техники, строительство логистического центра. Инвестиционный проект был одобрен на заседании по привлечению инвестиций в администрации региона.

«Реализация проекта планируется в течение 5–7 лет», – сообщили в департаменте.

По сообщению портала госорганов Костромской области, портовый комплекс находился в федеральной собственности, частично сдавался в аренду предпринимателям. Губернатор региона Сергей Ситников поручил передать порта на баланс субъекта – в оперативное управление областного государственного бюджетного учреждения «Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования «Костромаавтодор».

Учредителем ОГБУ «Костромаавтодор» является департамент транспорта и дорожного хозяйства области. Предприятие осуществляет деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

Передачу порта в управление именно этой компании РЖД-Партнеру объяснили в департаменте тем, что в «Костромаавтодор» «имеются специалисты необходимого инженерного профиля и это предприятие является основным потребителем инертных материалов для строительства и ремонта автомобильных дорог».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions