+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2021 17:43:41
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Костроме восстановят грузовой речной порт

Модернизировать его поможет частный инвестор. Комплекс будет возрожден в форме акционерного общества с долей региона. Решение принято на заседании совета по привлечению инвестиций, сообщает ТРК «Русь».

Грузовой речной порт в Костроме не работает почти 20 лет. Раньше он находился в федеральной собственности, частично площади сдавали в аренду предпринимателям. Чтобы восстановить работу комплекса, по поручению губернатора Сергея Ситникова был решен вопрос о передаче порта на баланс региона. В модернизацию инфраструктуры и покупку техники инвестор из Санкт-Петербурга вложит более 400 млн руб. Однако держателем контрольного пакета акций предприятия будет область.

Осуществлять грузоперевозки по воде смогут дорожные и деревообрабатывающие, строительные и сельскохозяйственные организации как нашего, так и соседних регионов. Также использовать площади планируют для доставки нерудных материалов при строительстве второго моста через Волгу и дороги в обход Костромы. Кроме того, губернатор поручил главам администрации областного центра и Костромского района предусмотреть резервные земельные участки для расширения территории порта. До конца следующего года должен быть разработан проект дороги, соединяющей предприятие с красносельской трассой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions