+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.05.2020 12:30:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вагоны-рестораны: Исследование на основе опроса пассажиров

История зарождения пассажирского железнодорожного транспорта началась с поездок для обеспеченных людей, на начальном этапе это были демонстрационные поездки. Нужно было найти инвесторов, которые бы дали денег на строительство новых железных дорог и вагонов. Поэтому в первых версиях пассажирских вагонов преобладали роскошь и комфорт, а вагон-ресторан был центральным местом событий.
Со временем железная дорога нашла своего главного потребителя, которому требовались перевозки грузов. Именно за счет логистики грузов и расширения рыночной торговли железная дорога получила свое развитие, а перевозка пассажиров долгое время была экономически невыгодной, но пассажиропоток давал возможность получить больше новой аудитории. Даже с учетом того, что старые полувагоны имели слабые инженерные решения и типы колесных пар того времени имели очень маленький ресурс пригодности, железная дорога все равно могла перевезти больше, чем что-либо тогда существующее на земле, и это давало огромное конкурентное преимущество, которое позволяло окупать высокие расходы на содержание и модернизацию.

Вагон-ресторан  почему нет?

Сейчас транспортные гиганты задались вопросом, нужны ли пассажирам вагоны рестораны? Было заказано исследование у крупнейшего статистического агентства компании OneTwoTrip, которое опросила более 1 700 000 пассажиров из разных стран, и результаты исследования оказались весьма интересными.

Большинство путешественников, опрошенных туристическим поисковиком, предпочитают брать еду с собой, а не покупать в поезде, сообщает OneTwoTrip. Из тех, кто тратит деньги на поход в заведение, четверть покупают основные блюда, 24% приобретают напитки. Холодные закуски берут 15% пассажиров, столько же выбирают салаты, а 12% туристов предпочитают супы. Меньше всего путешественники любят в поездах гарниры – за них регулярно платят лишь 10% опрошенных. Большинство респондентов, которые никогда не покупают еду в поезде, берут перекус или обед с собой, так ответили 47% путешественников. 9% сказали, что стараются побольше съесть перед поездкой, чтобы не тратить средства на поход в вагон-ресторан. 22% опрошенных сказали, что им не нравится вкус предлагаемой еды, а 3% игнорируют общепит, считая, что цены там слишком высокие. 15% пассажиров поездов объясняют отказ от еды тем, что не привыкли есть в поезде. Причем некоторые отметили, что в принципе не думают о питании, так как предпочитают в дороге спать. 4% опрошенных затруднились назвать причину, по которой они никогда не едят в железнодорожном путешествии.

Исследование дает понять, что необходимо: 1) пересмотреть меню существующих вагонов ресторанов; 2) добавить больше предметов быта для использования пищи в самом купе. Это прекрасно учтено в новой концепции плацкартных вагонов, где удобно выделена зона для приема пищи и установлены мини-холодильники.

Партнерский материал

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions