+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.08.2021 17:41:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Укрзализныця усилит управление пассажирскими перевозками командой Deutsche Bahn в 2022 году

АО «Укрзализныця» и Deutsche Bahn Engineering & Consulting заключили договор о консалтинге в сфере пассажирских перевозок, сообщается на странице Министерства инфраструктуры Украины, передает «Интерфакс».
Речь идет о налаживании планирования и развития пассажирских железнодорожных перевозок, оптимизации закупок и обновления подвижного состава.

Deutsche Bahn поможет «Укрзализныце» отделить пассажирские перевозки от грузовых и обеспечить эффективное управление. Консалтинг является первым этапом сотрудничества, который будет воплощен до конца 2021 года. После его успешного внедрения на втором этапе «Укрзализныця» привлечет команду менеджеров по Deutsche Bahn для непосредственного управления пассажирскими перевозками уже в 2022 году.

«Передача в управление пассажирских перевозок «Укрзализныци» DB Consulting является первым системным шагом к полной трансформации железнодорожных перевозок в Украине», – цитируется в сообщении министр инфраструктуры Украины Александр Кубраков.

По его словам, этим проектом государство начинает «большое строительство» на «Укрзализныце», которое коснется всей инфраструктуры, парка подвижного состава и сервиса

«Подписанный сегодня контракт является первым этапом сотрудничества, и мы ожидаем, что по его результатам перейдем к следующему этапу уже в начале 2022 года, когда команда немецких менеджеров будет делегирована для операционного управления пассажирскими перевозками в Украине», – цитирует Мининфраструктуры слова члена Совета директоров DB по вопросам инфраструктуры Рональда Пофаллы.

По словам и. о. председателя правления АО «Укрзализныця» Александра Камышина, DB E&C должен разработать дорожную карту по внедрению перевозок пассажиров в дальнем и пригородном сообщениях на ближайшие 5 лет и модель финансирования пассажирских перевозок.

«В процессе реформирования отрасли мы должны изменить многолетнюю практику, когда пассажирские перевозки финансируются за счет грузовых. Это отдельные направления бизнеса нашей компании, и они должны учитываться и финансироваться отдельно. Поэтому ожидаем от нашего консультанта разработки эффективной финансовой модели пассажирских перевозок», – подчеркивает Камышин.

Кроме того, эксперты DB E&C должны определить объемы перевозок и ориентировочную потребность «Укрзализныци» в капитальных инвестициях на обновление подвижного состава для использования в модели общественно важных перевозок (PSO).

Исполнитель услуг также предоставит оценку перспективы закупки и производства пассажирского подвижного состава – региональных электропоездов, дизель-поездов, вагонов для ночных поездов – и возможности производства такого подвижного состава в рамках международной кооперации с участием украинского производителя.

Как сообщалось, в августе «Укрзализныця» и DB Engineering & Consulting начали сотрудничество по разработке новой стратегии энергоэффективности компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions