+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.05.2023 13:10:24
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Трутнев допустил субсидирование тарифа для перевозки грузов по СМП на первом этапе

Тариф на перевозку грузов на первом этапе развития Северного морского пути (СМП) может потребовать субсидирования. Привлечение на СМП дополнительных объемов грузов будет зависеть от экономической эффективности маршрута, сказал журналистам вице-премьер РФ Юрий Трутнев. Об этом сообщает Интерфакс.
"Для начала мы должны создать всю инфраструктуру СМП и сделать все перевозки по нему более экономически рентабельными, потому что компании будут делать выбор в соответствии с тем, что быстрее, дешевле и надежнее", - отметил вице-премьер.

"Меня сейчас гораздо больше интересуют тарифы. Я боюсь, что нам придется субсидировать перевозки по СМП. И в зависимости от глубины субсидирования, какие решения будут приняты, мы сможем говорить, какие грузы дополнительно могут быть приняты", - пояснил он.

"Вопрос субсидирования возникает в связи с тем, что у нас очень дорогие деньги и достаточно короткие сроки окупаемости, которые закладывают компании в проекты - около 7 лет. Поэтому в течение 7 лет окупаемости большей части проектов, я думаю, нам придется субсидировать тариф. А потом будет зависеть от того, как экономика будет выглядеть", - уточнил Трутнев.

В рамках СМП уже создается цепочка хабов. "По газу у нас хаб уже привязан к Камчатке. Где будут другие, будет зависеть как от компаний-перевозчиков, так и от регионов - этот процесс не может быть искусственным, он должен состояться с точки зрения экономической эффективности", - сказал он.

Россия планирует более активное использование потенциала Северного морского пути как наиболее короткого маршрута из Азии в Европу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions