+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.01.2023 18:00:41
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Три газовые автозаправки строят в Петербурге

Проекты планировки и межевания территорий для газозаправочных станций уже утверждены, заявлено на рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства сегодня. Пресс-служба правительства сообщает, что новые объекты построят в Невском, Курортном и Приморском районах.
Газ в качестве топлива используется как для заправки личных автомобилей, так и для заправки коммунальной техники и общественного транспорта. В Петербурге из 4 тыс. автобусов, которые сейчас работают на городских маршрутах, уже порядка 3 тыс. используют газ. А газовых заправок петербургским транспортным предприятиям явно недостаточно. В конце 2022 года заявлялось, что их число в ближайшие 2 года будет увеличено до 28, но для полноценной реализации транспортной реформы необходимо минимум 100 заправок – так разъяснили РЖД-Партнеру эксперты «Финам».

Сегодня стало известно, что газозаправочную станцию построят в Невском районе. Ее обустроят на участке, ограниченном Мурзинской, Караваевской улицами, а также Юннатов и отводом Октябрьской железной дороги. Там же будет построен объект бытового обслуживания, две трансформаторные подстанции. В Приморском районе автозаправочную станцию с магазином и точкой общепита предлагается разместить в квартале между Ново-Никитинской, Долгоозерной, Парашютной улицами и Шаврова. Кроме того, проект предусматривает размещение двух зданий коммунальных служб, гаражей для уборочной и аварийной техники, двух трансформаторных подстанций. На этой территории уже есть объекты инженерной инфраструктуры и транспорта, пожарное депо.

«Приморский район активно застраивается, особенно в северной части. На Парашютной ул. всегда интенсивное движение на въезд и выезд из города. Транспорт идет на КАД и на ЗСД. Необходимо расширять сеть автозаправочных станций. В том числе комбинированных заправок», – отметил А. Беглов.

В Курортном районе заправку разместят на участке, ограниченном продолжением Каугиевской ул., перспективными магистралями № 1 и № 2 и Левашовским ш. Помимо заправочной станции, здесь разместится объект торговли, спортивный объект и объекты инженерной инфраструктуры.

В России сегодня работает более семи сотен автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), строительство каждой оценивают в 160 млн руб., а срок окупаемости – не менее 10 лет. Чтобы сократить его хотя бы до 7 лет, в бюджете страны на 2023 год предусмотрены субсидии в размере 1,2 млрд руб. Всего же государство выделяет на строительство одной АГНКС до 4,95 млрд руб. в год. Основные потребители компримированного газа, который реализуется через АГНКС, – пассажирский, легкий грузовой, легковой транспорт, а также коммунальная техника. Цена шестилетнего контракта на весь Петербург составляет порядка 190 млрд руб., но переход на СПГ позволил городскому бюджету сэкономить порядка 10 млрд руб. от разницы в цене топлива еще на старте, говорит Антон Вальшин, заместитель генерального директора АО «Третий парк». Правда, исполнять этот контракт непросто, потому что автобусные перевозки, в отличие от грузовых, имеют нюанс: здесь важна пунктуальность, а это значит, основа всего бизнеса – ритмичность заправок и перевозок, поясняет А. Вальшин.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions