Окончательное количество увольнений будет определено в конце переговорного процесса, но скорее всего, оно будет меньше максимально возможного прогноза, о котором проинформированы стороны, сообщает «Tallink».
В Эстонии коллективные увольнения, в основном, коснутся персонала в сфере обслуживания судов, а в Латвии – и сферы обслуживания, и технической сферы.
Увольнения проводятся с целью оптимизации рабочей силы в обеих странах в связи с долгосрочными чартерами судов Isabelle и Star. Поскольку суда сданы в аренду на несколько лет без экипажа, а несколько судов группы также сданы в аренду уже некоторое время, предприятие не сможет в ближайшее время предложить всем сотрудникам компании тот же объем работы.
«До сих пор мы пытались предложить работу членам экипажей судов, которые в настоящее время сданы в долгосрочную аренду, на других судах компании и других дочерних предприятиях группы, но отплытие Star с линии Таллин – Хельсинки в Ирландию в мае и начало действия нового договора аренды Isabelle в июле этого года означает, что после высокого сезона мы, к сожалению, больше не можем предлагать работу нашим коллегам», – сообщил председатель правления Tallink Group Пааво Ныгене.
Во втором полугодии прошлого года Tallink Grupp провела аналогичный процесс в шведской дочерней компании Tallink Silja AB в связи с прекращением регулярных рейсов пассажирского теплохода Galaxy по маршруту Турку – Стокгольм и передачей судна в аренду.
Процесс коллективных увольнений начнется на этой неделе и завершится в начале осени этого года. Помимо коллективных увольнений в дочерних предприятиях Tallink Latvija и Hansaliin OÜ, предприятие уже приступило к увольнениям в меньших масштабах в дочернем предприятии группы HT Laevatenindus, в которое входит технический персонал судов группы под эстонским флагом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.