+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.10.2020 11:02:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ поставил семь локомотивов для Союза железных дорог Кубы

Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) направил семь маневровых локомотивов серии ТГМ8КМ производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг СТМ) и более 10 000 единиц запасных частей и комплектующих для Союза железных дорог Кубы (СЖДК).

Для отгрузки партии локомотивов на ЛТЗ была организована специальная площадка с общероссийской колеей 1520 мм и кубинской колеей 1435 мм, привлечен 100-тонный кран (служебный вес одного локомотива достигает 86 тонн). В конце октября полностью укомплектованные локомотивы автотралами будут доставлены в морской порт Усть-Луга Ленинградской области. Следующей точкой маршрута станет перегрузочный узел в порту Роттердама, оттуда машины на ролкер-судне пересекут океан до порта Гаваны.

«Проект колоссальный по своим масштабам. Согласно контракту СТМ взял на себя обязательства обеспечить поставки на Кубу 75 маневровых локомотивов ТГМ8КМ, осуществить капитальный ремонт тепловозов, ранее эксплуатируемых кубинскими железными дорогами, а также поставить комплекты запчастей и оборудование для модернизации локомотивного депо. И мы достигли значительных успехов. На текущий момент в этой стране уже работают 53 тепловоза данной серии. Техническая готовность новых локомотивов приблизилась к показателям высочайшей надежности. Это не просто инвестиция – это существенный вклад в развитие отношений между нашими странами. Холдинг СТМ принимает самое активное участие в возрождении железнодорожной транспортной системы на Кубе», — прокомментировал заместитель генерального директора по продажам СТМ Антон Зубихин.

Качество российских локомотивов и максимальный уровень их технического обеспечения со стороны специалистов СТМ отмечены кубинским руководством на самом высоком уровне. Во время недавнего визита в провинцию Санта-Клара заместитель председателя правительства Кубы Рикардо Кабрисас Руис обозначил важность обновления локомотивного парка и крупнейшего депо, восстановленного силами СТМ, для укрепления национальной экономики. По его словам, благодаря СТМ значительно удалось расширить компетенции кубинских железнодорожников. В прошлом году они произвели капитальный ремонт 5 локомотивов, а в плане 2020 года уже 12 машин.

СТМ практически полностью восстановил крупнейшее депо «Сиенага» в Гаване. Для его модернизации поставлено 260 тонн стали, 7 мостовых кранов и несколько тысяч единиц оборудования, что позволяет проводить широкий спектр сервисного обслуживания и ремонтных работ. СТМ создал четыре сервисных центра, провел обучающую кампанию для более чем 250 кубинских специалистов-железнодорожников. В 2019 году правительство Кубы включило проект СТМ в перечень приоритетных двусторонних программ развития торгово-экономического и научно-технического сотрудничества.

«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ) входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины». Завод выпускает маневровые тепловозы с электропередачей (серии ТЭМ7А, ТЭМ9, ТЭМ14). Железнодорожная техника предназначена для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях магистральных железных дорог и на путях промышленных предприятий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions