+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.12.2019 08:57:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Синара и Skoda объединились для производства городского транспорта в Петербурге

Машиностроительный холдинг «Синара-Транспортные машины» (СТМ) и группа Skoda Transportation подписали соглашение о создании совместного предприятия Sinara Skoda. Производственные мощности, которые будут располагаться в Санкт-Петербурге, задействуют для создания современного модельного ряда экологичных видов городского транспорта: трамваев, троллейбусов, электробусов и вагонов метро. Подписание документа состоялось во вторник, 17 декабря. Пост генерального директора СП Sinara Skoda займет Виктор Леш.
Кстати, первым на дороги выйдет троллейбус, по планам компании ожидать начала поставок следует уже к концу 2020 года. Как рассказал генеральный директор предприятия, с начала следующего года Sinara Scoda будет принимать участие во всех тендерах Санкт-Петербурга. Основной упор планируется сделать на развитие сервисной сети, предполагается полное сопровождение жизненного цикла выпускаемой продукции. В год новое производство будет выпускать до 300 единиц техники.

В. Леш отметил, что компания только начинает свою работу, поэтому говорить о планируемых заказах пока рано. Тем не менее совместное предприятие ориентируется на обеспечение нужд Санкт-Петербурга по развитию транспортно-пассажирской системы до 2038 года, что предполагает расширение сетей метрополитена, пригородной железной дороги и скоростного трамвайного движения. Кроме этого, В. Леш рассказал об амбициозных планах: поставки транспорта и расширение сервисной сети планируются не только в Северной столице, но и в ряде других регионов России. В развитие производственных мощностей предприятия в 2020–2021 гг. планируется инвестировать 1,5–2 млрд руб. В первой половине наступающего года компания намерена активно заниматься поиском площадей для базовых производственных мощностей и организацией рабочего процесса.

«Примерно год назад в Берлине мы провели первый разговор о возможностях, которые есть у обеих компаний в России. Как видите, за этот год мы далеко продвинулись. Мы знаем и видим, как меняются города, когда в них приходит качественный, экологичный, красивый и быстрый транспорт. Мы готовы вместе начать этот длинный, сложный, но интересный путь», – поделился В. Леш.

«Мы выходим на рынок с сильным партнером и хотим совместно поднять уровень городского транспорта в российских городах. Skoda давно работает на российском рынке и, безусловно, рассматривает его для дальнейшего развития в долгосрочной перспективе», – заявил председатель правления и президент группы Skoda Transportation Петр Бржезина.

Подписи под соглашением поставили председатель совета директоров СТМ Евгений Гриценко и председатель правления и президент группы Skoda Transportation Петр Бржезина.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions