+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2022 11:16:09
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Развитие инфраструктуры не поможет обеспечить вывоз грузов

Об этом на XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», которую организует и проводит РЖД-Партнер сегодня, 7 декабря, рассказал Павел Иванкин, президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры.
«Мы увидели несколько новых трендов: РЖД принимают объемы грузов к перевозке, но не вывозят. Грузы могут стоять до 3–4 суток, получается, показатели по погрузке улучшаются, а эксплуатационная работа остается на прежнем уровне», – говорит П. Иванкин.

Сегодня маршрутная скорость на Восточном полигоне ниже плана на 4%, а маршрутная скорость контейнерных поездов и того меньше – падение на 7%, добавляет он.

«РЖД в текущих условиях могут обеспечить вывоз грузов минимум на 6% больше, соответствующие ресурсы имеются в наличии», – настаивает П. Иванкин.

Однако развитие инфраструктуры не поможет, необходим контроль за эксплуатационной обстановкой. Только он обеспечит выход на плановые объемы перевозок, продолжает он.

«В условиях дефицита инфраструктуры требуется оптимизация работы операторов. Погрузка должна осуществляться в вагоны любых собственников с целью исключения порожних пробегов по лимитирующим участкам», – резюмирует П. Иванкин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions