+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.11.2019 14:49:26
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Рынок КТГ будет только расширяться

Развитие рынка крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) обсудили в Москве участники ежегодной XI Конференции по перевозке и монтажу КТГ в России Heavy Russia. Помимо представителей транспортных компаний, в этом году на конференции присутствовали и грузовладельцы, что и стало главным новшеством. Организаторы выразили надежду, что уже в следующем году грузовладельцев будет не менее половины от общего числа участников, которое в этом году составило 426 человек.
«Целевой рынок проектной логистики в 2019 году оценивается в 430 млрд руб., и мы прогнозируем рост до 551 млрд руб. в 2023-м. Говоря про совокупный рынок логистики, стоит упомянуть, что в 2019 году в основной капитал по фактическим проектам было инвестировано 8,4 трлн руб., из них 7% пришлось на логистические затраты, то есть 590 млрд. руб. Целевая структура выглядит так: 21% (1773 млрд руб.) приходится на добычу, 20% – на инфраструктуру, 13% – на химическую промышленность, 9% – на деревообработку, 6% – на энергетику, 4% – на машиностроение и 27% – прочие категории. Сегодня Россия расширяет свое влияние в мире, строит или планирует строить АЭС в Китае, Турции, Египте, Бангладеш, Финляндии, Венгрии и других странах. И конечно же, это перевозка КТГ, и возить ее нам с вами, поэтому мы точно можем прогнозировать, что рынок будет только расширятся», – заметил в своем докладе директор по проектной логистике компании FESCO Марат Яруллин.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions