+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2020 08:57:21
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Программу по переводу транспорта с бензина на газ могут расширить на всю РФ

Регионы, участвующие в программе по льготному переводу автотранспорта с бензина на газ, должны обеспечить людям такую возможность до 20 июля. Сейчас таких субъектов всего 27, но вскоре программа может распространиться по всей России, рассказал заместитель министра энергетики РФ Антон Инюцын в интервью «Российской газете», опубликованном в понедельник.

«Сейчас много обращений от регионов с просьбой добавить их в эту программу. У нас пачки писем от губернаторов. Мы подготовили предложение расширить программу на всю Россию. Но тогда дополнительно на каждый год нужно еще около 15 млрд руб. к 4,2 млрд, которые уже заложены до 2024 года, то есть еще 60 млрд. Отправили наши расчеты в правительство, ждем ответа», – сообщил он.

Программа в регионах предполагает финансирование со стороны государства, включающее скидку в две трети от стоимости переоборудования легковых автомобилей и легкового коммерческого транспорта. Также замглавы Минэнерго рассказал газете, что «Газпром» предложил в этих субъектах за счет своих маркетинговых программ добавить еще 30% скидки. Так, переоборудование обойдется в 5% от стоимости. «Для таксиста, который в день заправляет машину на 1,5 тыс. руб., после перевода на газ сумма составит 500–600 руб. На наш взгляд, тысяча рублей в день – серьезная экономия», – пояснил А. Инюцын.

В настоящее время 60–65% всей инфраструктуры для газового транспорта сосредоточены в 27 регионах, которые вошли в программу развития. Как рассказал А. Инюцын, они соединены коридорно-кластерным принципом, по каждому рассчитано минимальное количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), которое должно быть к 2025 году, чтобы людям было удобно заправляться. Но, по его словам, спрос на газ в некоторых регионах уже сейчас очень высокий.

«В некоторых регионах уже даже возникают пробки на заправках. Например, в Ставропольском крае очень многие сейчас переходят на газ. Вообще газ на Юге всегда пользовался особым спросом. Но где-то спрос еще низкий, есть заправки, загруженные лишь на 10–15%. Целевая загруженность любой заправки – 65–70%, то есть потенциал достаточно большой», – отметил А. Инюцын.

А. Инюцын также рассказал «Российской газете», что в Минэнерго планируют строить от 100 до 120 объектов ежегодно. «На начало этого года в стране было около 500 заправок. Наша цель – в ближайшие пять лет довести их число до 1200–1300. Только в пилотных регионах мы планируем построить за пять лет почти 600 заправок», – добавил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions