+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2024 15:20:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Предварительная стоимость III этапа Восточного полигона оценивается в 2,7 трлн руб.

Предварительная стоимость III этапа Восточного полигона оценивается в 2,7 трлн руб.
Объем средств на модернизацию третьего этапа Восточного полигона предварительно оценивается в 2,7 трлн рублей до конца 2032 года. Об этом журналистам сообщил замглавы Минтранса РФ Валентин Иванов.

«2 триллиона 700 [миллионов] – общий объем финансирования в ценах соответствующего года до 2032 года», – сказал Иванов, добавив, что паспорт третьего этапа планируется утвердить до конца марта.

Ранее замглавы Российских железных дорог (РЖД) Андрей Макаров сообщал, что реализация второго этапа модернизации Восточного полигона оценивается в сумму более 1 трлн рублей.

Кроме того, Макаров отмечал, что для реализации этапа 3.1 по модернизации Восточного полигона планируется привлечь около 300 млрд рублей из Фонда национального благосостояния.

В марте 2023 года Иванов сообщал, что компания «БТС-мост» подала концессионные заявки на строительство четырех объектов БАМа в рамках третьего этапа модернизации Восточного полигона. Суммарный объем инвестиций в объекты оценивается в 588 млрд рублей.

О Восточном полигоне

Транссибирская железнодорожная магистраль (старое название – Великий Сибирский путь) – самая длинная железная дорога в мире (9 тыс. 288,2 км), соединяет Москву и Владивосток. Является важнейшей частью транспортного коридора между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. БАМ – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй (наряду с Транссибом) магистральный железнодорожный выход России к Тихому океану. Общая протяженность дороги – 4,3 тыс. км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions