+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2019 10:01:48
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Правительство готово предоставить госсубсидии для строительства дальневосточных краболовов

Правительство готово предоставлять госсубсидии заказчикам краболовов на Дальнем Востоке в размере 20% стоимости строительства, но не более 340 млн руб. на одно судно, сообщает "Коммерсантъ".
Соответствующий проект постановления правительства подготовил Минсельхоз, уточняется в сообщении.

По предварительным оценкам, потребуется порядка 4 млрд руб. в 2021 году и 6 млрд в 2022-м (то есть 10 млрд от дополнительных доходов бюджета за проведенные крабовые аукционы), пишет "Ъ".

Субсидии будут выдаваться на суда, заложенные не раньше 2017 года, имеющие сертификат, подтверждающий, что они были построены в РФ, а также являющиеся собственностью российской компании. В случае нарушения правил субсидия может быть возвращена.

Всего в рамках проведенных в октябре аукционов было продано 25 лотов (из 31) по Дальнему Востоку, на каждый из которых в течение 5 лет должен быть построен краболов, пишет "Ъ". Исходя из технических возможностей дальневосточных верфей, строительство судов может быть осуществлено к 2021–2022 гг. Однако, по мнению экспертов отрасли, тяжелое финансовое положение верфей может помешать им справиться с заказами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions