+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2021 17:38:05
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порты Испании показывают разнонаправленную динамику контейнерооборота

Согласно данным, публикуемым администрациями трех крупнейших контейнерных портов Испании, объемы перевалки через порт Барселона динамично растут, Валенсия демонстрирует более умеренный рост, а Альхесирас уже теряет 15% от прошлогоднего оборота, передает ТАСС.
Согласно данным администрации порта Валенсия, за первые два месяца 2021-го крупнейший контейнерный порт Испании перевалил 917 тыс. TEU, что на 5,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Темпы роста ускорились в прошлом месяце по сравнению с 4% в январе. В 2020-м порт обработал 5,43 млн TEU, примерно на уровне 2019 года.

В январе терминальный оператор MSC, компания TIL, подал единственную заявку в тендере на строительство четвертого контейнерного терминала в порту. Компания пообещала инвестировать более €1 млрд в строительство комплекса, который планируется ввести в эксплуатацию через пять лет.

Оборот порта Альхесирас за период с января по февраль снизился на 15%. В феврале объемы упали почти на 20%. Это больше, чем результаты порта в мае прошлого года (на пике пандемии), когда оборот сократился на 13% год к году.

Барселона, которая в прошлом году потеряла 11% своих объемов, напротив, ускорила рост в феврале до 20%. За первые два месяца года порт перевалил 595 тыс. TEU, что на 18% больше, чем годом ранее.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions