• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.96 -0.15 EUR ЦБ РФ 64.57 -0.3
    BTC 31368 usd BTC 1781702.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2019 16:29:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка железной руды на Дальневосточной магистрали по итогам 2019 года возрастет на 13%

По предварительным данным, на дороге железорудного концентрата будет погружено на 300 тыс. т больше к уровню 2018 года за счет развития Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината (ГОК), который выходит на проектную мощность. Общая погрузка железной руды составит 2,5 млн т.
Погрузка железной руды на Дальневосточной магистрали по итогам 2019 года возрастет на 13%
В текущем году предприятие, согласно выданным ранее техническим условиям, произвело электрификацию подъездного пути к станции Известковая. Туда уже сразу заезжают поездные электровозы, тем самым оптимизирована технология по подаче/уборке подвижного состава, что позволяет комбинату наращивать объемы погрузки. Кроме того, для обеспечения ГОКа порожними вагонами используется обезличенный парк (его основу составляет подвижной состав компании «НефтеТрансСервис»). «Это крайне важно, так как дороге необходимо максимально эффективно использовать все резервы пропускной способности, обеспечивая растущие перевозки в адрес тихоокеанских портов», – отмечают в Дальневосточном территориальном Центре фирменного транспортного обслуживания.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions