+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.03.2021 17:39:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка угля на сети РЖД в феврале выросла на 1,8%

Согласно данным экспресс-анализа ИПЕМ, в феврале на сети РЖД всего было погружено 96,7 млн т грузов, что на 2,7% меньше, чем в феврале 2020 года. При этом погрузка каменного угля выросла на 1,8% (29 млн т). Всего в феврале с углем было погружено 410 тыс. вагонов. 
На 9,2% выросла погрузка кокса в феврале (0,9 млн т). Погружено было 18 тыс. вагонов. На 9,6% сократилась погрузка нефти и нефтепродуктов (до 17 млн т), было погружено 292 тыс. вагонов.

Также, по данным ИПЕМ, на 8,3% (до 8,8 млн т) сократилась погрузка железной руды на сети в феврале, на 5,3% (до 5,4 млн т) – черных металлов, на 3,3% (до 1,1 млн т) – лома.

Зерно приросло в феврале в погрузке на 38,9% (до 2,5 млн т), минеральные удобрения – на 4,1% в годовой динамике (до 5,1 млн т).

Погрузка строительных материалов сократилась на 11,7% (до 8,3 млн т), цемента – на 13,3% и составила 1,3 млн т, лесных грузов – на 2,9%, цветной руды – на 6,7% (1,4 млн т).

«Падение погрузки в феврале можно объяснить сезонностью и традиционно низким уровнем погрузки в начале года. Положительную динамику погрузки теплоносителей объясняет более холодная и снежная зима, чем в прошлом году», – говорит директор группы корпоративных рейтингов АКРА Илья Макаров.

Подробнее о погрузке за январь – февраль читайте в материале «Февральская погрузка на сети: уложиться в план»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions